Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ecco нашла рецепт прозрачной кожи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Датская обувная компания Ecco разработала прозрачную кожу. Материал сохраняет все лучшие качества коровьей кожи, которая должна быть эластичной, прочной, легко поддающейся окраске и водоотталкивающей.

«Это вызов обновленной эстетики кожи, как с точки зрения визуальной, так и с точки зрения тактильных свойств, – говорит Срули Рехт, креативный директор и вдохновитель проекта Leather Ecco. – Мы спросили себя: что было бы камнем Святого Грааля в коже? И ответили, что это будет футуристический материал, который сохраняет свойства, которые мы знаем, любим и ожидаем от кожи, и в то же время добавятся его новые качества. Таким образом, мы сосредоточились на прозрачной коже». 

ecco-apparition.jpg

По мнению датского производителя, этот тренд определит новые исследования в области кожи на много лет вперед. Над созданием инновационного материала работала небольшая команда исследователей из голландской лаборатории Ecco, в течение трех лет изучавшая египетские и греческие методы дубления кожи. Достичь прорыва удалось благодаря комбинации древних технологий с современными.

Прозрачная кожа применима в производстве любых товаров: от сумок и обуви до курток и рубашек. Она может быть окрашена в любой цвет – в настоящий момент уже выпущены изделия янтарного, салатового, коричнево-оранжевого, черного, красного и цвета слоновой кости. 




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 427

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 220

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 021

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 801

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 958

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 456

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю