Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Удачная «Арифметика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» сообщает о высоких показателях по внедрению системы финансовых сервисов «Арифметика» в своих розничных сетях.

Число выпущенных карт достигло на данный момент 800 тыс., еще 30 тыс. приходится на предоплаченные карты «Арифметика» MasterCard, на них начисляются микрозаймы, выдаваемые в сетях «Обуви России». К системе подключено более 700 касс. Ежемесячно на карты «Арифметика» MasterCard зачисляется более 150 млн рублей, а размер платежей за услуги на кассах торговых точек составляет в среднем 100 млн рублей.

«Современный ритейл, помимо основной деятельности по продаже товара, также развивает и дополнительные сервисы. По такому пути идут лидеры мирового ритейла, такие как Walmart, – комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Дополнительные сервисы являются весомым конкурентным преимуществом и выполняют роль нестандартных программ лояльности, позволяя компаниям расширять аудиторию постоянных покупателей».

arifmetika.jpgСистема «Арифметика», в сотрудничестве с небанковской кредитной организацией «Платежный стандарт», была запущена в сетях «Обуви России» летом 2015 года. Первоначально система позволяла оплачивать на кассах различные сторонние услуги, такие как интернет или мобильная связь. Позже компания объединила на ее базе все программы лояльности, которые действовали в розничных сетях группы, создав единую накопительно-дисконтную систему. В 2016 году стал доступен сервис электронного кошелька, а летом 2016 года выпущена предоплаченная карта «Арифметика» MasterCard для зачисления микрозаймов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 556

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 636

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 210

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 403

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 758

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 259

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю