Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Школа для обувщиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


12 декабря состоялось торжественное открытие первого и единственного в России и странах СНГ учебного центра Orisol, который базируется на фабрике «Обуви России» в Бердске Новосибирской области. Инвестиции в его оснащение и запуск составили 20 млн рублей.

Центр предназначен для подготовки конструкторов-модельеров, технологов и инженеров, которые работают с современными ЧПУ-станками, 3D программами. Первый курс стартует в феврале 2017 года. Сообщается, что ежегодно проходить обучение будут 30-50 специалистов при условии набора в новые группы раз в квартал. При росте спроса со стороны обувных предприятий частота проведения семинаров будет увеличена.

«Несколько лет назад технологии производства обуви принципиально изменились: мы перешли от пошива обуви в объемной заготовке к пошиву в плоском виде, что потребовало адаптации моделей и технологий их изготовления, – комментирует вице-президент по продажам и маркетингу компании Orisol Эйби Штайнбах. – Эта революция связана с автоматизацией процессов раскроя и пошива обуви, и у истоков этой революции стояла компания Orisol, которая первой разработала машины нового типа с программным управлением и до сих пор является бессменным лидером этого рынка. Сейчас на российском обувном рынке новые технологии еще не столь широко распространены: всего здесь работает чуть более 100 автоматизированных швейных машин Orisol. Однако мы видим большие перспективы и оцениваем потенциал роста в 10 раз, т.е. до 1000 машин».


orisol-1.jpg

Как рассказали в «Обуви России», обучение специалистов будет проходить в три этапа. На первом этапе будет проходить двухнедельный вводный курс, направленный на обучение построению моделей на новых машинах и разработке паллет. Второй блок включает в себя запуск машин непосредственно на фабрике, где работает обучаемый специалист. Третий этап будет проходить спустя некоторое время, когда у сотрудников накопится опыт эксплуатации нового оборудования и появится необходимость более глубоко разобраться в специфике функционирования автоматизрованных систем.

«Одна из задач создания центра – это внедрение новых технологий на российском обувном рынке и повышение его конкурентоспособности, – рассказывает Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Опыт отечественных фабрик показывает, что на первом этапе автоматизированные системы позволяют в 5-6 раз повысить производительность труда. Однако при более глубоком освоении технологии можно довести этот показатель до 6-8 раз. Автоматизация дает возможность производить более сложный ассортимент, в основном это обувь стиля casual, полуспорт, спортивная и спецобувь. Внедрение новых технологий целесообразно при объеме производства 1000-1200 пар на модель, т.е. это фабрики с выпуском продукции от 250-500 тыс. пар обуви в год, каких в России большинство».

orisol-2.jpgОтмечается, что само обучение в учебном центре проводится бесплатно, плата взимается только за расходные материалы – комплектующие и техоснастку. Преподавателями выступают инженеры «Обуви России», прошедшие обучение на Тайване. Также раз в полгода будут приезжать специалисты компании Orisol из Израиля, Болгарии, Тайваня для проведения обучающих программ для продвинутых пользователей технологии Orisol.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 738

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 556

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 021

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 995

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 403

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 899

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю