Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo судится с «ЮТэйр»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский концерн Fast Retailing Co Ltd, владеющий сетью магазинов одежды Uniqlo, подал иск в суд по интеллектуальным правам, в котором просит досрочно лишить ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» прав на товарный знак UT, зарегистрированный, среди прочего, в отношении товаров 25-го класса (одежда), в связи с его неиспользованием. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Аналогичный товарный знак используется японской компанией для маркирования футболок Uniqlo T-shirts, однако его принадлежность «ЮТэйр» затрудняет продажи бренда в России.

uniqlo-ut.jpg«Если «ЮТэйр» продавал что-то из одежды, шарфики и так далее – в фирменных сувенирных магазинах (не знаю, есть ли у них таковые), то в иске откажут, – приводит мнение патентного поверенного бюро «Городисский и партнеры» Виктора Станковского издание New Retail. – Если это исключительно форменная одежда, которая не вводилась в гражданский оборот, могут и удовлетворить».

Компания Fast Retailing вывела сеть Uniqlo на российский рынок в 2010 году. На сегодняшний день она насчитывает девять уже работающих магазинов в Москве и два в Санкт-Петербурге.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 214

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 785

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 650

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 038

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 922

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 338

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю