Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» осваивает новый рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Приобретение фабрики S-tep, специализирующейся на выпуске обуви стиля casual, полуспорт и обладающей всеми необходимыми технологиями и компетенциями, позволило ГК «Обувь России» выйти на новый для нее рынок. Дизайн-центром компании разработана новая линейка тактической обуви – в нее войдут более 20 моделей. Такая обувь предназначена для эксплуатации в сложных погодных условиях и ориентирована на любителей активного отдыха, охотников, военных спортсменов.

«Для изготовления тактической обуви, которая должна выдерживать сверхнагрузки, требуются современное оборудование и технологии, – рассказал Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России». – Фабрика в Бердске, которая вошла в состав Группы компаний «Обувь России» в ноябре 2015 года, оснащена машинами ведущих мировых производителей – Desma, Orisol и других, – и практически полностью автоматизирована, что позволяет выпускать сложный ассортимент».

fabrika_s-tep.jpgВ настоящий момент изготовлены опытные образцы обуви, ее массовый выпуск начнется в ноябре 2016 года. Первая партия составит 10 тыс. пар обуви. Планируется, что в 2017 году объем выпускаемой тактической и военной обуви достигнет 150-200 тыс. пар.

Материалом для верха новой обуви послужит ткань cordura, применяемая при производстве военной обуви, она обладает водоотталкивающими свойствами и устойчива к истиранию. Подошва надежно крепится за счет метода прямого литья на заготовку, когда «сцепление» происходит на молекулярном уровне. На нее нанесен особый рисунок протектора по технологии Stop Ice, он придает обуви высокие противоскользящие свойства. В зимних моделях использованы мембранные материалы и современный синтетический утеплитель тинсулейт.

Напомним, что в мае 2016 года «Обувь России» запустила производство специальной и военной обуви совместно с компанией «Ларгос». Первая партия в объеме 50 тыс. пар будет выпущена до конца года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 683

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 328

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 799

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 955

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 833

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 839

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю