Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» получит 500 млн в кредит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» подписала кредитное соглашение с Абсолют Банком об открытии беззалоговой возобновляемой кредитной линии на 500 млн рублей на срок до 1 марта 2019 года, сообщает пресс-служба производителя. Данные средства будут направлены на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности группы.

Сделка стала продолжением сотрудничества банка и производителя, которое длится с 2014 года. «Мы благодарны банку за продуктивное сотрудничество, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Финансовая поддержка со стороны ведущих представителей российского банковского сектора, таких как «Абсолют Банк», позволяет компании успешно развиваться и реализовывать новые проекты».

obuv_rossii.jpgВ свою очередь, исполнительный директор по корпоративной работе Абсолют Банка Вячеслав Безруков отметил важность для банка того факта, что ГК «Обувь России» уделяет большое внимание наращиванию и модернизации собственного производства. Так, в 2015 и первой половине 2016 года компания инвестировала 800 млн рублей в модернизацию производственных площадок и приобретение нового оборудования. До конца года планируется потратить на эти цели еще 250 млн рублей. Кроме того, «Обувь России» освоила новые рынки сбыта, выпустив пробную партию обуви для Крайнего Севера, запустив производство кед и начав выпуск военной обуви совместно с компанией «Ларгос».

В июле этого года компания сообщила об открытии двух возобновляемых кредитных линий на общую сумму 1,5 млрд рублей и сроком на 3 года банком ВТБ. Ранее, в июне, она заключила договор с банком «Глобэкс» об открытии невозобновляемой кредитной линии объемом 800 млн рублей на срок 18 месяцев.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 255

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 409

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 826

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 067

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 398

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю