Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap смог?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Впервые с марта 2015 года компания Gap сообщила об увеличении продаж. В июне объем продаж компании увеличился на 2% по сравнению с прошлым годом и составил 1,57 млрд долларов, сообщает WSJ со ссылкой на официальное заявление компании. 

Old Navy весна-лето 2016Данный рост стал возможен в основном благодаря бренду Old Navy, показавшему увеличение продаж в июне на 5%. Данная марка генерирует около 40% всех продаж компании. Другие бренды компании, Gap и Banana Republic, продемонстрировали снижение продаж на 1% и 4% соответственно. Заявление об увеличении продаж вызвало в минувший четверг рост акций Gap на 4% до 22,5 долларов за бумагу.

Напомним, что в последние месяцы финансовые показатели Gap демонстрируют падение. Так, выручка ритейлера в первом квартале 2016 года сократилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с этим компания разработала новую стратегию по оптимизации бизнеса, которая позволит экономить до 250 млн долларов ежегодно.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 269

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 328

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 103

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 443

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 589

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 228

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю