Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне экономят на мужской одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В текущем году жители России планируют увеличить свои затраты на покупку одежды, сообщает РБК.research. Согласно проведенному исследованию «Розничные сети по продаже одежды 2016», доля респондентов, планирующих экономить на приобретении предметов женского гардероба, а также детской и подростковой одежды, сократилась. 

soliver.jpgТак, в 2015 году о сокращении своих покупок заявили 51,3% процентов опрошенных женщин, в 2016 году их доля сократилась до 47,3%. Экономить на покупке детской одежды в 2016 году планируют 21,1%, по сравнению с 28% в 2015 году. По прогнозам аналитиков РБК.research, в текущем году продажи женской и детской одежды вырастут по итогам года на 1,6% и 2,8%.

Положительная динамика не коснется сегмента мужской одежды. Более экономный подход мужчин к покупкам приведет к падению рынка по итогам 2016 года. Однако аналитики отмечают, что негативный прогноз не относится к ритейлерам, работающим в формате масс-маркет или off-price, так как падение доходов вкупе с ростом цен вынудили покупателей переориентироваться на более дешевые бренды и товары со скидками.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 151

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 366

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 333

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 322

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 122

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 449

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю