Россияне экономят на мужской одежде
В текущем году жители России планируют увеличить свои затраты на покупку одежды, сообщает РБК.research. Согласно проведенному исследованию «Розничные сети по продаже одежды 2016», доля респондентов, планирующих экономить на приобретении предметов женского гардероба, а также детской и подростковой одежды, сократилась.
Так, в 2015 году о сокращении своих покупок заявили 51,3% процентов опрошенных женщин, в 2016 году их доля сократилась до 47,3%. Экономить на покупке детской одежды в 2016 году планируют 21,1%, по сравнению с 28% в 2015 году. По прогнозам аналитиков РБК.research, в текущем году продажи женской и детской одежды вырастут по итогам года на 1,6% и 2,8%.
Положительная динамика не коснется сегмента мужской одежды. Более экономный подход мужчин к покупкам приведет к падению рынка по итогам 2016 года. Однако аналитики отмечают, что негативный прогноз не относится к ритейлерам, работающим в формате масс-маркет или off-price, так как падение доходов вкупе с ростом цен вынудили покупателей переориентироваться на более дешевые бренды и товары со скидками.