Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Майские транжиры

Подписаться


Майские транжиры
15 мая 2015 Просмотров: 1278

В 2015 году российские покупатели отказались от отпуска за границей, оставив все деньги в обувных и одежных магазинах. Такие данные по non-food-сектору приводит компании Watcom в своем исследовании Shopping Index.

obuv_watcom.jpgСогласно подсчетам аналитиков, посещаемость обувных магазинов достигла максимального роста – на 78%. Популярностью пользовались ритейлеры спортивной одежды и обуви – на 53%. Число покупателей в магазинах одежды в период майских каникул увеличилось на 6%.

В то же время трафик в крупных ТРЦ снизился на 20%. Специалисты Watcom утверждают: россияне предпочли моллам магазины формата street retail, где соблазн оставить лишние средства (например, на развлечения) сводится к минимуму.


Материалы по теме: