Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Комната» азиатских брендов

Подписаться


«Комната» азиатских брендов
8 апреля 2015 Просмотров: 2377

Тематика: Ритейл


Ro2m.jpgНа территорию торгового комплекса «Заневский каскад 3» в Санкт-Петербурге зашел новый арендатор. На минус первом этаже ТРК открылся магазин женской одежды малоизвестных азиатских брендов под вывеской Room (Ro2M). Площадь бутика составляет 50 кв. метров. Официальный запуск намечен на 18 апреля.

Ассортимент Ro2M включает одежду для женщин торговых марок из Южной Кореи и Таиланда. Среди представленных в магазине вещей: платья-рубашки, свитшоты, юбки, джинсы, брюки-кюлоты, пальто-кардиганы и другие.

«Это как раз одна из наших особенностей. Она заключается в отказе от брендов: в магазине представлены вещи молодых и малоизвестных дизайнеров из Сеула и Бангкока, а также винтаж из Кореи и Японии, - рассказывают представители Ro2M. – Было задумано убрать акценты с марок и лэйблов и сосредоточиться на самой одежде: ее удобстве, комфорте и индивидуальности».

Ценовая политика в бутике – демократичная. Средний чек составляет около 2 000 рублей. За самую дорогую вещь (пальто) можно заплатить до 6 000.

Проект Ro2M развивают две девушки: Татьяна Пе (шоу-рум Ekepeople) и Елена Клопова. У последней есть опыт работы в сегменте b2b.


Материалы по теме: