Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Итоги весенней CAF

Подписаться


Итоги весенней CAF
23 марта 2015 Просмотров: 1608

Тематика: Ритейл, Выставки


В Алматы состоялась XV Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015. С 16 по 18 марта на площадке выставочного комплекса «Атакент» собрались ведущие эксперты fashion-индустрии. Они обсудили острые вопросы, связанные с удержанием позиций во времена нестабильной экономической ситуации.

CAF_1.jpg
В рамках мероприятия ведущие бренды презентовали свои последние коллекции и обозначили тенденции будущего сезона для профессиональной аудитории Центрально-Азиатского региона: дистрибьюторов, дилеров, байеров. В выставке CAF приняли участие более 200 марок из: Германии, Италии, Турции, Китая, Южной Кореи, России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Монголии, Польши, Казахстана и других стран.

Организатор Central Asia Fashion – компания CATEXPO – продолжила реализацию байерской программы для профессиональных закупщиков и представителей розничных сетей из регионов и стран Центральной Азии. Основное ее преимущество заключается в обеспечении бесплатного посещения выставки для региональных fashion-игроков. С момента запуска программы ей воспользовались более 2 000 человек.

Новая тактика выживания
Новая программа Central Asia Fashion Spring 2015 вклюяала в себя пленарные сессии. В них приняли участия крупные компании Казахстана: Fahion Retail Kazakhstan, Union Space, ГК Arcada, а также сетевые операторы Sela, Finn Flare, Respect. Главной темой обсуждения стала новая тактика выживания на рынке под воздействием новых экономических вызовов.

Впервые на выставке были озвучены итоги отраслевого исследования «Fashion DNK, или покупательские предпочтения казахстанцев», проведенного по инициативе журнала Profashion Kazakhstan – официального профессионального партнера мероприятия.

Исследование показало, что 21% казахстанцев совершают покупки чаще одного раза в месяц, 26% – раз в месяц и еще 17% опрошенных совершают шопинг раз в 4-6 месяцев. Порядка 63% респондентов ходят за покупками в большие торгово-развлекательные центры, оставшаяся часть – в небольшие торговые дома рядом с местом жительства или отдают предпочнение онлайн-покупкам.

Union_Space.jpg
Участникам деловой программы запомнилась панельная дискуссия между ритейлерами и девелоперами. В рамках обсуждения владельцы ТРЦ предложили антикризисную программу взаимоотношений обеих сторон.

Музаффар Мадалиев, директор по развитию бизнеса группы компаний Union Space (бренды Mexx, NewYorker, Motivi, Salomon и др.) отметил общее стремление рынка к налаживанию партнерских отношений с торговыми центрами: «Я рад, что коллеги-конкуренты двигаются в том же примерно направлении, что и наша компания, и также пытаются договариваться с торговыми центрами о более реалистичных условиях в нынешней ситуации на рынке».

Образовательные инициативы
Обучающий проект «Школа байера» в новом сезоне выдал сертификаты 16 профессионалам отрасли. В программу курса вошли вопросы по управлению продажами, торговой аналитике, организации системы управления продажами и их инструментах.

В связи с отмеченной fashion-ритейлерами острой необходимостью обучения торгового персонала в 2015 году впервые в рамках выставки была организована «Школа продавца» – специально для менеджеров по обучению торгового персонала, администраторов, управляющих магазинов и продавцов-консультантов. 

Фотовыставка и Pop up экспозиция
Основной темой нового сезона Central Asia Fashion стала «Ностальгия по прошлому, винтаж». Все выставочное пространство было украшено винтажными предметами интерьера и гардероба. Партнером по реализации данного проекта выступила казахстанская компания HomeDecor. Большой интерес у посетителей выставки вызвала оригинальная Pop up экспозиция под названием «Путешествие во времени», над созданием которой работала казахстанский дизайнер Нургиз Тасыбаева (бренд De Guise).


Материалы по теме: