Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Турция – Россия. Связь на века

Подписаться


Турция – Россия. Связь на века
26 февраля 2015 Просмотров: 918

Турецкая ассоциация текстильных производителей начала новую промокампанию под девизом «Мы вместе во все времена», которая подразумевает развитие торговых отношений с Россией особенно в период кризиса и выход на новый уровень сотрудничества.

Turk_Textil (2).JPGВчера, 25 февраля (в рамках выставки Collection Premiere Moscow) состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие лидеры турецкой текстильной промышленности. Президент Стамбульской Ассоциации Экспортеров готовой текстильной продукции и аксессуаров (İHKİB) Хикмет Танрыверди подчеркнул, что главная цель конференции – сказать российским партерам «мы вместе» в сложные дни для экономики страны.

«Турция сможет заместить все потребности россиян в текстильной продукции, как это и было в последние 30 лет, если Россия сочтет необходимым запретить или остановить экспорт некоторых видов продукции из других стран, у нас есть все возможности и потенциал роста», - пояснил господин Танрыверди.

Он подчеркнул, что турецкие производители одежды ни при каком условии не планируют отодвигать российский рынок на второй план. «В кризисный для российского потребителя период, мы должны сделать все, чтобы обеспечить наивысшее качество изделия за те деньги, что он готов платить», - заявил президент İHKİB.

Turk_Textil (1).JPGВ ходе конференции были приведены итоги 2014 года. Так, турецкий экспорт текстильной продукции увеличился на 8%, до 18,7 млн долларов. Благодаря этому Республика Турция завоевала 3,5% рынка экспорта текстиля в мире.

Что касается России, то ее доля в объеме экспортируемой турецкой текстильной продукции составляет 1,87%. «Россия представляет одно из самых важных мест в экспорте текстильной продукции Турции. В 2014 году мы экспортировали в страну готовой текстильной продукции на 351 млн долларов. Мы занимаем 4.4% российского рынка готовой одежды», - прокомментировал Хикмет Танрыверди.

Заместитель президента Стамбульской Ассоциации Экспортеров готовой текстильной продукции и аксессуаров Волкан Атик отметил ряд преимуществ индустрии готовой одежды Турции перед странами-конкурентами. Среди неоспоримых плюсов – соотношение цена-качество. «Россияне любят, чтобы качество было адекватным цене, и это предпочтение ставит Турцию в выгодное положение. Россияне хотят получить то качество, на которое они рассчитывают при цене, которую они платят», - говорит Антик.

Turk_fashion.jpgЕще одно преимущество Турции важное для России – гибкость и скорость производства. Турецкие производители способны быстро подстраиваться под текущие запросы рынка и условия мировой торговли, выполнять и отгружать заказы, поступающие из РФ, в сжатые сроки.

«Надпись Made in Turkey воспринимается в мире как «качественный турецкий продукт», что ставит нас еще на шаг впереди многих конкурентов», - отметил Илькер Караташ, председатель Ассоциации Текстильных предприятий района Османбей.

Напомним, что стенд Республики Турция разместился на 1 000 кв. метров в выстовочном пространстве Collection Premiere Moscow. С 24-27 февраля всем участникам и гостям трейд-шоу предоставлена возможность познакомиться с 38 брендами женской, мужской и детской одежды из Турции.