Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Перспективы ритейла в России и за рубежом

Подписаться


Перспективы ритейла в России и за рубежом
12 февраля 2015 Просмотров: 869

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Международный ПЛАС-форум Online & Offline Retail 2015, организованный журналами Retail & Loyalty и «ПЛАС», пройдет 30-31 марта 2015 в Москве. Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие:

  • Елена Ткачева – продакт-менеджер платформы для электронной коммерции Magento,
  • Егор Ланько – директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга «Азбуки Вкуса»,
  • Надежда Киселева – начальник управления по связям с общественностью, ГК «Детский мир»,
  • Елена Кутарова – руководитель центра ответственности за клиента компании «М.Видео», председатель комитета по стандартизации АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли),
  • Сергей Прохоров – член Экспертного совета ЗАО «Инфозащита»,
  • Максим Морозов – представитель по решениям для оптимизации процессов ценообразования ассортимента и продвижения, IBM в России и Восточной Европе,
  • Райнер Пиркер – руководитель направления MobileFirst, IBM в Центральной и Восточной Европе.

В ходе мероприятия будут рассмотрены актуальные вопросы: глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Online&Offline_Retail_1.jpgМартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-форуме: Главный спонсор – Mindbox, SafeNet и компания «Сертифицированные Информационные Системы» (СИС), Партнер – CoMagic, Innovative Technologies и Stack Kazan. К Ассоциированным партнерам ПЛАС-форума присоединилось Российское отделение Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений и Ассоциация электронных торговых площадок.

Подробнее с темами ПЛАС-форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация http://www.plus-forum.com/forum_2015/mar/registration/.

Оргкомитет форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 года предоставляются бесплатно. После – стоимость участия составит 2 500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, НКО и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 стоимость участия составляет 18 000 рублей. После – 24 900 рублей.


Материалы по теме: