Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Буду мамой» осваивает новые рынки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Оператор, развивающий сеть магазинов одежды для беременных, заходит в Беларусь. Так, первый магазин ритейлера появился в Минске, пишет Retailer.RU.
Магазин, открытый по франчайзингу, арендовал площадь в торговом центре Coolman. Ассортимент торговой марки расположился на 60 квадратах. Первый партнерский договор заключен с компанией «Ботэ Трейд», которая намерена развивать «Буду мамой» в Минске и дальше. При этом ритейлер не исключает и сотрудничества с франчайзи из других городов Белоруссии. 

BuduMamoy_1.jpg

По данным портала, в 2015 году «Буду мамой» планирует выйти с партнерскими магазинами в Казахстан. Объем инвестиций для франчайзи составляет от 650 тысяч рублей (оформление магазина и закупка коллекции). Приблизительный срок окупаемости – 12-18 месяцев.
Около четырех лет сеть магазинов одежды для беременных развивает франчайзинговое направление бизнеса. На начало октября на территории России работает 112 торговых точек, из которых 11 – франчайзинговых.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 449

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 022

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 140

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 694

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 060

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 612

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю