Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ключевые темы для детских интернет-магазинов



Ключевые темы для детских интернет-магазинов
11 апреля 2014 Просмотров: 1153

Тематика: Digital

Участниками специальной секции, посвященной детским товарам, на бизнес-форуме Onlie Retail Russia 11 апреля стали эксперты компаний Mamsy, «Дочки&Сыночки», Kinderly, babysecret.ru, Esky. Секция была посвящена определению самых важных проблем для e-commerce рынка детских товарах и практическому опыту собравшихся по их решению. 
Ключевыми на сегодняшний день для детских интернет-магазинов стали следующие темы: может ли интернет-магазин детских товаров быть прибыльным без собственных торговых марок; каково соотношение продаж в регионах и Москве; продавать все категории или фокусироваться на чем-то одном; как по максимуму использовать ресурсы e-mail рассылки, и почему компании ими не пользуются в полной мере; эффективность измерения повторных покупок, а также все логистические вопросы – от выбора компании-аутсорсера до судебных исков, связанных с возмещением средств из-за порчи товара при доставке.

Skurov.jpgУчастники пришли к выводу, что собственные торговые марки можно вводить только в том случае, когда у интернет-магазина уже есть определенные и достаточно значительные объемы продаж. «У нас был эксперимент с вводом 3 СТМ, - пояснил Андрей Скуров, основатель Mamsy.ru, - Но при нашей системе продаж, когда одну марку мы продаем только раз в месяц, оказалось, что маржа становится чуть выше, чем по другим маркам, потому что большую часть времени товар лежит на складе. Мы планировали вывести 15 марок СТМ, пока это вопрос перспективы». 

Pischikov.jpgБольшинство участников согласилось, что нельзя продавать все категории товаров одинаково эффективно - лучше сфокусировать внимание на нескольких, но основных товарных категориях. Общим для компаний также стал вывод, что персонализация пока не приносит ожидаемого взрывного роста продаж. «Оказывается, что себестоимость персонифкации так велика, что радость от нее сильно меркнет», -  заметил Павел Пищиков, руководитель интернет-магазина «Дочки&Сыночки» .

Bovchuk.jpg«Мы делали тестирование персонализированных рассылок, когда, выяснив, сколько детей в семье, какого пола и возраста, отправляли рассылку мальчикам про мальчиков, девочкам про мальчиков и общую. Разница в продажах составила 10-15%, - говорит Александра Бровчук, создательница Kinderly.ru, - у нас был большой энтузиазм по отношению к этой теме, но пока не сработало. Я думаю, что 2014-2015 гг. станут временем, когда персонализация выйдет на первый план».

Материалы по теме: