Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Фэшн-рынок с прицелом на детство



Фэшн-рынок с прицелом на детство
2 декабря 2013 Просмотров: 297

Тематика: Выставки

В конце недели, с 28 по 29 ноября, в московском отеле Marriott Courtyard прошел форум Fashion Retail & Distribution 2013, собравший лидеров фэшн-индустрии России. Первые лица сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров обсудили текущие вопросы и проблемы отрасли.

В первый день сессии были озвучены главные направления развития российского модного рынка вплоть до 2016 года. Так, по свидетельству специалистов, пока нет оснований говорить о стагнации в отечественной фэшн-отрасли — скорее, речь идет о стабильности: россияне, даже состоятельные, стали относиться к приобретению вещей более рационально, уже нет тех импульсивных покупок, которые были основным драйвером развития отрасли конца 1990-х — начала 2000-х.

Несмотря на сокращение в 2012 году темпов роста отраслевого рынка, они все же остались на высоком уровне (а в 2015-м, по прогнозам, прибыль отечественной фэшн-индустрии составит 2 трлн рублей). Как следствие, мировые лидеры продолжают рассматривать российский рынок как наиболее прибыльный — и в ближайшие годы приход всемирно известных сетей в Россию только продолжится. Что касается крупных отечественных сетевых игроков — то они и дальше будут наращивать присутствие в российских городах, также есть планы по покорению рынков ближнего и дальнего зарубежья, а основной акцент будет сделан на развитие онлайн-торговли.

Онлайн-торговле был посвящен и второй день форума, в котором деятельное участие приняли игроки детской индустрии. В частности, представители торговой галереи «Буду мамой» Георгий Николайчик и Роман Ротбалт рассказали об успешном запуске онлайн-магазина в таком, казалось бы, сложном секторе, как одежда для будущих мам. Сергей Кирсанов, директор по развитию сети магазинов «Империя детства», поделился, как эффективно управлять продажами детских товаров исходя из сезонности продаж (весна-лето, осень-зима и «школа» — самая горячая для детства пора, приходящаяся на конец июля-август).

О детях говорили и первые лица компаний, не связанных напрямую с детским сегментом. Например, Ольга Ломко, коммерческий директор RuTaobao, поделилась планами компании выделить в будущем году детство — как наиболее прибыльное направление продаж — в отдельное направление.

Материалы по теме: