О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Ozon представил собственную марку детской одежды Axima

Платформа осваивает потенциал СТМ, сформировавшийся благодаря трансформации рынка и отложенному спросу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс Ozon начал продажи технологичной одежды для детей от 3-х лет под собственной торговой маркой Axima.

Запуск нового направления платформа обосновала актуальными потребностями рынка, для которого в прошлом году были характерны стабильный спрос и высокий уровень онлайн-продаж (+80% согласно внутренней статистике платформы).

Специалисты Ozon предварительно провели глубокий анализ и выяснили, что несмотря на увеличение доли отечественных товаров в сегменте одежды для детей до примерно 42%, активнее всего идет замещение в категориях трикотажной и вязаной продукции. При этом в связи уходом западных компаний-производителей оставалась не до конца заполненной ниша технологичных вещей, созданных из тканей с мембраной или специальными пропитками, рассчитанных на разные погодные условия. Поэтому маркетплейс решил восполнить этот пробел с помощью собственной торговой марки (СТМ).

Выпуск продукции Axima будет осуществляться в рамках эксклюзивного контрактного производства, а товары предполагается реализовывать пока только на Ozon. Сейчас доступны для покупки более 80 наименований продукции, а до конца апреля линейка должна пополниться летней коллекцией и вырасти до 150 единиц. В дальнейшем актуальные коллекции будут появляться дважды в год.

В ассортименте — технологичная демисезонная одежда и аксессуары: ветрозащитные куртки, дождевики, непромокаемые брюки и одежда второго слоя из органических и переработанных тканей. Также предлагается капсульная пляжная коллекция Axima из гипоаллергенных материалов, в которую вошли комбинезоны, лонгсливы, футболки для плавания, купальники, шорты и плавки.

Помимо этого, для летнего сезона в ассортименте бренда есть панамы и бейсболки с функциями защиты шеи от солнца, обувь и пляжные сумки. Вся коллекция произведена из тканей с коэффициентом защиты от ультрафиолетовых лучей UPF 50, некоторые изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом.

Отдельное внимание было уделено разработке дизайна и цветовым решениям, среди которых присутствуют как яркие принты и цвета, так и спокойные минималистичные оттенки. Вся модельная линейка ориентирована на активный образ жизни детей.

Ранее стало известно, что бренд Sela удвоил ассортимент технологичной детской одежды в ответ на повышенный спрос на функциональную продукцию в доступном ценовом диапазоне.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний