Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Время больших решений

Время больших решений
19.05.2017 Просмотров: 921

Светлана Наумова

дизайнер и президент NAUMI



Российский бренд NAUMI, созданный в 2014 году, уже занял уверенные позиции в премиальном сегменте женских пуховых пальто и комфортной повседневной одежды. Компания стремительно расширяет географию присутствия, увеличивает оборот и запускает новые линии. О планах развития рассказывает дизайнер и президент NAUMI Светлана Наумова.

Бренд NAUMI стартовал одновременно с экономическим кризисом. Как вы справлялись с возникающими трудностями? 

naumi.jpgСветлана Наумова: Я считаю, что кризис дает хороший толчок. В такой ситуации как раз и принимаются верные решения – ведь у вас просто нет права на ошибку. Необходимо продумывать каждый шаг: просчитать бюджет, выбрать правильный ценовой сегмент и т. д. Мы понимали, что должны создать продукт, который люди захотят купить, а потом вернутся, чтобы приобрести снова. И нам это удалось, появились настоящие поклонницы бренда NAUMI. За два года мы значительно увеличили оборот компании – это свидетельствует о высоком уровне доверия клиентов к бренду и продукту. Мы, что называется, знаем нашего клиента в лицо, знаем его вкусы, желания и знаем, как предложить ему востребованный продукт. 

Пуховики NAUMI сразу привлекают внимание необычной для этого вида верхней одежды элегантностью. В чем заключается концепция бренда? 

Светлана Наумова: Знаете, меня воодушевил пример Шанталь Томас. Она совершила революцию в дизайне нижнего женского белья, вернув ему в разгар культа функциональных вещей изысканность и роскошность. Создавая бренд NAUMI, я тоже хотела вернуть женщине женственность. Представительница прекрасной половины человечества всегда должна быть элегантной, сексуальной, романтичной, привлекательной. Такими хотят нас видеть мужчины. 

Помимо интересного дизайна, для сегмента пуховиков очень важны технологические параметры.

Светлана Наумова: Разумеется. Мы создаем качественный продукт – в этом секрет нашего успеха. Пуховые пальто NAUMI надежно защищают от ветра и морозов, потому что в качестве наполнителя используется только лучший пух белой утки очистки высокого уровня. 

Надо отметить, что мы работаем с ведущими поставщиками тканей и материалов. В пуховых пальто и куртках NAUMI используются ткани японских производителей только высшего качества. Все изделия покрыты водоотталкивающим слоем, обладают функцией грязестойкости, имеют дышащие свойства и помогают сохранить тепло. Мы проводим очень серьезный отбор сертифицированных мехов на лучших аукционах, а обработка мехов осуществляется на фабриках, с которыми работают такие крупные модные дома, как Fendi, Prada, MaxMara. Мы провели множество исследований, чтобы создать идеальный «пух-мешок», не позволяющий наполнителю лезть наружу. С особенным вниманием отбираем фурнитуру – в ней должен использоваться металл только высокой очистки и без вредных примесей. Все свои силы мы вкладываем в создание высококачественного продукта и постоянно совершенствуем его. 

naumi-2.jpgКто является целевой аудиторией NAUMI?

Светлана Наумова: Женщины со вкусом и с определенным уровнем достатка, поскольку NAUMI – это премиальный бренд. Спрос на наши пуховики довольно высокий, и в этом сезоне, идя навстречу клиентам, мы запустили экологичную линию Miss NAUMI, адресованную тем, кто заботится о сохранении окружающей среды, не носит натуральный мех, но хочет выглядеть красиво и элегантно. В производстве линейки используются искусственный мех и экопух, благодаря чему изделия Miss NAUMI стоят почти вдвое дешевле, чем основная линия бренда. 

Какие еще новинки есть в ассортименте NAUMI?

Светлана Наумова: В прошлом году мы добавили к основной линии NAUMI еще несколько линеек, благодаря чему их общее число увеличилось до пяти. Так, у нас появилась детская коллекция пуховых пальто и парок Princess NAUMI, адресованная детям в возрасте от трех до четырнадцати лет. В нынешнем году линия пополнится моделями для новорожденных. В производстве этой коллекции, разумеется, большое внимание уделяется безопасности и антиаллергенности материалов. Используются только чистая шерсть, мех кролика, таффеты с повышенным уровнем нетоксичности. Princess NAUMI – это наряды для маленьких принцесс, которые перекликаются с моделями из взрослой коллекции. Таким образом бренд может предложить своим покупателям family look.

Также среди новинок – линия Sport NAUMI, в которую вошли элегантные комбинезоны для загородных прогулок, и лимитированная премиальная коллекция пуховиков с использованием свакара, шерсти, кашемира. И наша большая гордость – капсула plus size, над которой мы работаем в сотрудничестве с Надеждой Бабкиной. Замечательная певица и яркая личность выпускает линию одежды для корпулентных женщин. Когда мы предложили ей сделать капсулу пуховиков, она с удовольствием согласилась, ведь у нас общая задача – помочь женщине выглядеть молодо, элегантно. Коллекция выйдет в этом году и будет продаваться в сегменте средний плюс. 

naumi-3.jpgКак организована дистрибьюция бренда и на каких условиях вы работаете с партнерами?

Светлана Наумова: Помимо шоу-рума в Москве бренд NAUMI представлен в мульти­брендовом шоу-руме в Италии. Сейчас мы планируем открыть шоу-рум в Германии и выйти на европейский рынок. В России у нас около 200 оптовых партнеров, благодаря которым бренд присутствует во всех регионах страны, от Сибири до Северного Кавказа, и во всех возможных торговых форматах, от крупных универмагов до небольших бутиков. В основе нашей работы с партнерами – порядок, честность и дисциплина. Прежде всего мы требуем соблюдать единую цену на наши изделия, поскольку это важно для позиционирования и репутации бренда. Мы рекомендуем определенный минимум на заказ нашей продукции, поскольку невозможно полноценно представить марку, если в магазине менее семи моделей в полной размерной сетке и цветовой гамме. 

Среди наших больших плюсов: стоимость доставки до Москвы включена в цену заказа; сам заказ можно сделать, не посещая наш шоу-рум, а ознакомившись с каталогом (в том числе и в электронном виде); мы помогаем нашим клиентам в продвижении коллекций NAUMI и можем осуществить обмен между партнерами из разных регионов остатков на бестселлеры. Мы общаемся с клиентами как с друзьями, членами нашей большой семьи. Я уважаю их, учитываю их пожелания, готова идти навстречу и требую такого же уважения к нам. 

В прошлом году бренд NAUMI впервые участвовал в выставке CPM в Москве. Несмотря на кризис, байеры со всех уголков России, Украины и Казахстана проявили огромный интерес к нашему продукту. У большинства наших партнеров остатки не превышают 10%. И тому есть простое объяснение: мы любим свою работу, вкладываем в нее всю душу, и клиенты чувствуют и ценят это.

Беседовал Максим Медведев


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


Теги: Naumi
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений