Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Ведущие эксперты расскажут о цифровизации модной индустрии в России

24 июня PROfashion проведет паблик-ток о fashion tech в рамках Московской недели моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

24 июня 2022 года ведущие эксперты российской индустрии моды соберутся, чтобы обсудить влияние новых цифровых технологий на работу модных брендов и предприятий легкой промышленности. Готовы ли российские компании к внедрению digital-инструментов? Как роботы могут помочь швейным и обувным фабрикам? 3D-одежда — только игрушка или уже часть нашей повседневной жизни? На эти и другие вопросы ответят участники паблик-тока «Цифровой рассвет российской индустрии моды — будущее, которое уже началось», организованного медиахолдингом PROfashion в рамках Московской недели моды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Полина Егармин, CEO Fash In, куратор первой в России магистратуры в сфере fashion tech от СПбГУПТД, расскажет о цифровой моде в повседневной жизни: как меняется наша жизнь с появлением виртуальной одежды — предметов гардероба, созданных с использованием компьютерной графики и 3D-технологий.

Настасья Некрасова, 3D-дизайнер (Akhmadullina, Ecoolska, Vivienne Sabo), победитель конкурсов PROfashion Masters и Acer, преподаватель Fashion Factory, представит свою коллекцию пальто, разработанную для конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters в виртуальном и физическом воплощении, и объяснит нюансы работы с цифровой одеждой.

О внедрении 3D-дизайна в производстве расскажет Юлия Борискина, дизайнер одежды, работающий в области цифровых технологий, резидент Digital Fashion Week New York и галереи эксклюзивного цифрового искусства Fumigine, призер конкурса Digital Fashion challenge Monte-Carlo, лектор Fashion Factory School.

В блоке, посвященном процессу производства в легкой промышленности, основатели российских фабрик раскроют, как новые технологии помогают им в работе предприятий. Александра Калошина, Solstudio Textile Group, представит проект Print-a-porter — сервис, позволяющий находить друг друга текстильным дизайнерам, модным брендам и производителям тканей в режиме онлайн. Дмитрий Шишкин, «Портновская мануфактура SHISHKIN», расскажет об автоматизации швейного производства на примере своей фабрики: 3D-дизайн, построение лекал на компьютере, управление производством. Галина Волкова, «Ортомода», представит цифровые технологии своей обувной фабрики, позволяющие выпускать ортопедическую обувь по снятым компьютером меркам.

Заместитель директора по развитию компании Texel Никита Никитин объяснит, как брендам повысить маржинальность бизнеса и лояльность клиентов с помощью виртуальных примерочных, а фабрикам — оптимизировать производство.

Дарья Минасова, руководитель отдела продаж — Brothers Production «Техническое продюсирование мероприятий», расскажет о том, как новые технологии меняют представление о продвижении товаров.

Посетить паблик-ток можно бесплатно, предварительно зарегистрировавшись на сайте Московской недели моды: https://moscowfashion.ru/business-program#!/tab/458521330-4

Смотреть все расписание деловой программы: https://moscowfashion.ru/business-program

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 412

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 763

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 494

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 831

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 021

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 163

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю