О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Lamoda и Baon выпустили капсулу «В твоей природе»

Проект продолжает начатую в прошлом году серию коллабораций платформы с российскими брендами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

C 21 марта 2023 года на платформе Lamoda начались продажи лимитированной коллекции одежды «В твоей природе», созданной онлайн-ритейлером в сотрудничестве с российским брендом Baon.

Проект продолжает запущенную в прошлом году серию совместных модных коллабораций, в рамках которых Lamoda выпустила линии одежды и аксессуаров с ECCO, «Снежной Королевой» и I AM STUDIO.

Перед началом сезона весна-лето 2023 онлайн-платформа пригласила к участию в проекте бренд Baon. Результатом партнерства стал выпуск капсульной коллекции, вдохновленной природой. Ее отличительными особенностями стали неоднородные «мятые» фактуры, натуральные цвета и материалы, лаконичные силуэты с элементами нестандартного дизайна. В капсуле также отражен тренд на минимализм, она отвечает требованиям эргономики и экологичности, позволяет составить универсальный гардероб с различными способами стилизации вещей.

lamoda x baon - 01.jpg

Основная гамма коллекции «В твоей природе» составлена из белого, бежевого и черного цветов. Изделия характеризуются свободной посадкой, которая дополняется струящимся эффектом материалов, драпировками и деталями, создающими многослойность.

В капсуле есть женские и мужские модели. Для придания им комфорта во время носки дизайнеры использовали лен, премиальный хлопок с эластаном, вискозу с легким сатиновым блеском.

При подготовке рекламной кампании авторы проекта задействовали новые технологии. Так, с помощью искусственного интеллекта были получены фоновые изображения в виде огромных камней, цвета и текстура которых подчеркивают основную идею коллекции. Помимо этого, творческие команды Lamoda и Baon придумали визуальный элемент в виде принта с глазом. Он выполняет роль своеобразного символа, призывающего людей «заглянуть внутрь себя, своей природы и найти личную идентичность».

Ранее Lamoda прибегала к ресурсам искусственного интеллекта для разработки оформления своего сайта и запустила в своем мобильном приложении визуальный поиск товаров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний