О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

«Природа дизайна предполагает сотрудничество»

Российские байеры на выставке Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

17 российских компаний посетили выставку тканей и фурнитуры Intertextile Shanghai Apparel Fabrics в составе делегации РАФИ.

Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, состоявшаяся 6 — 8 марта в Национальном выставочном и конференц-центре Шанхая (Китай) собрала более 3050 экспонентов (+22,9% по сравнению с предыдущей весенней выставкой), в том числе свыше 2600 китайских поставщиков и 450 производителей из 23 стран, включая Эфиопию, Индонезию, Перу, Сингапур, Испанию, Аргентину, Австралию, Данию, Германию, Гонконг, Индию, Швейцарию, Нидерланды, Великобританию, США и Вьетнам.

Intertextile Shanghai Apparel Fabrics привлекла около 90 000 посетителей из 116 стран и регионов. Количество международных байеров выросло на 99% по сравнению с весенней выставкой 2023-го. В числе последних были представители adidas, Forever21, Inditex, lululemon, Puma, SWAROVSKI, Truworths, Vivienne Westwood, а также более 100 участников Вьетнамской ассоциации швейной, текстильной, вышивальной и трикотажной промышленности (AGTEK), делегации текстильной промышленности Гонконга, Европейско-американской торгово-промышленной палаты, Федерации модного текстиля и одежды Малайзии (FMFTA), Ассоциации производителей трикотажных изделий Малайзии (МКМА) и Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ).

IMG_9774.jpg

В состав делегации РАФИ вошли 32 представителя 17 компаний, в том числе Melon Fashion Group, N.O.M.I., Orby, LEMMAX, «Морозовские традиции», BEATRIS. «С РАФИ я не первый раз езжу на выставки. Огромная благодарность ассоциации за качественный нетворкинг. В делегации всегда собирается очень сильная команда, с которой мы взаимодействуем и после выставок. Это очень ценно», — поделилась Елена Кноль, представитель компании НМБ.

Для того, чтобы посетителям было удобнее ориентироваться в экспозиции, занявшей 90 000 кв. м в семи залах, организаторы выставки — Messe Frankfurt (HK), Подсовет текстильной промышленности Китая (CCPIT), Китайский информационный центр текстильной промышленности — структурировали пространство по странам и направлениям. Так, в «Салоне Европы» были представлены экспоненты из Франции, Италии и Турции; в «Павильоне Азии» — поставщики из Японии, Южной Кореи, Тайваня. В отдельных зонах были сгруппированы производители по категориям продукции: «Accessories Vision» (аксессуары); «Beyond Denim» (джинсовые ткани), а также залы поставщиков текстиля для женской одежды, костюмных и рубашечных тканей, материалов для кэжуальной одежды, функциональной, спортивной одежды, нижнего белья, одежды для детей и младенцев, искусственных кожи и меха и др.

IMG_9802.jpg

Кроме того, гости Intertextile Shanghai Apparel Fabrics могли также посетить выставки Intertextile Shanghai Home Textiles (домашний текстиль), Yarn Expo Spring (пряжа), CHIC (одежда) и PH Value (трикотаж), которые одновременно проходили на той же площадке.

Среди новых экспонентов Intertextile Shanghai Apparel Fabrics байеры отметили эфиопскую компанию Arbaminch Textile Share Company, которая предлагала экологически чистые натуральные и синтетические ткани, перуанскую Topy Top SA с трикотажем из 100-процентного хлопка и испанскую Monday&Co с образцами паттернов для моды и интерьера.

Многие экспоненты наблюдали высокий интерес к их продукции. Андреа Росси, менеджер по продажам Lanificio Luigi Colombo S.p. A (Италия), рассказал: «Мы специализируемся на производстве чистого и смесового кашемира. Привезли на выставку зимнюю коллекцию и весенне-летнюю коллекции тканей для мужской и женской одежды. В первый же день к нам на стенд пришло много важных клиентов, которые сразу сделали заказы».

IMG_9815.jpg

Кай Ван, Beijing Vitality Textiles (Китай), отметил: «Мы увидели растущий спрос на функциональные ткани, такие как шерсть-стрейч или шерсть, смешанная со льном». Чэнь Ю Юн, Shibaya (Япония), поделилась: «Нашей основной продукцией являются хлопок и лен, также мы добавили в ассортимент некоторые функциональные ткани, такие как нейлон и полиэстер. Производим экологически чистые ткани, в том числе органические, и переработанный нейлон, которые в этом выпуске пользуются большим спросом у байеров».

Джини Ху, HeiQ (Китай), Material Tech Co Ltd (Швейцария), представила передовое решение своей компании: «Наше инновационное текстильное покрытие HeiQ Skincare это новое слово в биотекстильной технологии. Пропитанная этим составом одежда способна выделять полезные микроорганизмы, которые помогают коже сиять и восстанавливаться. Альтернативы этому решению на рынке нет, и технология HeiQ получила широкое признание среди игроков отрасли».

Организаторы выставки отметили также высокий спрос в категориях люксовых, экологичных и инновационных материалов. Участник делегации РАФИ Елена Лучкова, So-sexy. me (Россия), поделилась: «Я приехала на выставку, чтобы найти инновационные материалы с интересной текстурой для производства купальников, таких, которых в России пока еще нет. Например, я нашла ткань, которая очень популярна в Европе, но в нашу страну пока не поставляется. Она выглядит как структурированное махровое полотенце, но обладает биоэластичностью, отлично высыхает, держит форму и хорошо подходит для производства купальников. Это самая крупная выставка, которую я посещала. Здесь можно найти ткани, фурнитуру под любой тип одежды, на любой вкус». Еще одна участница делегации, Елена Кноль, НМБ (Россия), сообщила: «На выставке я искала костюмные, плательные, детские ткани, флис и т. д. Это действительно очень мощная экспозиция. Мы нашли много новых поставщиков, с которыми планируем сотрудничать».

IMG_9822.jpg

Игорь Гузиков, N.O.M.I. (Россия), пояснил: «Мы решили поехать на выставку в Китай, потому что с поставками из Европы есть определенные сложности. Мы первый раз в Шанхае и очень довольны. Единственный минус — это огромная выставка, которую за три дня невозможно обойти. Но ассортимент настолько обширный, что мы решили все задачи, которые перед собой ставили».

Игоря Гузикова поддержала коллега из США: «Поиск поставок в Китае выгоден с точки зрения логистики, — отметила Ребекка Сейлс, Jonathan Simkai. — На этой выставке я увидела много полезных для бренда тканей, которые вдохновят команду дизайнеров и найдут реалистичное коммерческое применение. Для глобальной и локальной отраслей моды действительно важно быть вместе, потому что такова природа дизайна, она предполагает сотрудничество, а изоляция в своем собственном пузыре никому не поможет».

«Каждый год мы приезжаем сюда, чтобы выбрать новые ткани для наших клиентов в Европе и Америке, — рассказал Дай Чжичунь, Anhui Sinsell Textile (Китай). — Это трейд-шоу не только демонстрирует товары, но и отражает настоящее и будущее всей отрасли, а также применяет концептуальные идеи в производстве, что очень интересно и полезно».

IMG_9839.jpg

Деловая программа Intertextile Shanghai Apparel Fabrics включала 35 семинаров, тематических форумов и презентаций продуктов, в том числе «Дизайн и тенденции», «Рыночная информация и бизнес-стратегии», «Технологии и решения», «Проблемы устойчивого развития». Последняя конференция вызвала большой интерес как участников, так и посетителей. Один из спикеров, Клара Це, старший менеджер по проектированию исследовательской продукции НИИ HKRITA (Гонконг), поделилась: «У нас была замечательная и информативная сессия: представители правительства, брендов, а также производителей тканей с разных точек зрения говорили об устойчивом развитии. Судя по тому, что в зале не хватило свободных мест, это тема действительно важна для всех».

Генеральный директор Messe Frankfurt (HK) Ltd, организатора выставки, Уилмет Ши прокомментировала: «Большое количество экспонентов и байеров подтвердили важность Intertextile Shanghai Apparel Fabrics для мирового рынка. После такой высокой посещаемости и положительных отзывов об этой выставке мы уже нацелились на празднование тридцатилетия Intertextile Apparel нынешней осенью, которое, несомненно, никто не захочет пропустить».

Материал подготовлен при участии Наталии Бнатовой

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний