CPM пополнится новыми яркими брендами
24 февраля 2020 года новый деловой цикл индустрии моды в России откроется выставкой CPM – Collection Premiere Moscow. В будущем 34-м сезоне, подготовка к которому в полном разгаре, байеров ожидают новые бренды со всего мира, расширенная деловая программа и ряд спецпроектов, приуроченных к сессии заказов осень-зима 2020/21.
На протяжении 17 лет компания
Генеральный директор компании-организатора выставки,
Развитие в будущем сезоне продемонстрирует новый раздел выставки CPM Shop & Retail Solutions, успешный дебют которого состоялся в сентябре 2019 года. Дополнительную поддержку экспоненты, представляющие услуги и продукты, связанные с ритейл технологиями, торговым оборудованием и магазиностроением, получат за счет расширенной сессии деловой программы Russian Fashion Retail Forum, сфокусированной на обсуждении и презентации новейших решений в области функционирования розничного бизнеса в индустрии моды. Панельные дискуссии широкого тематического спектра традиционно будут организованы совместно с компанией Fashion Consulting Group и издательским домом PROfashion.
По словам Кристиана Каша, международного директора CPM, в павильоне Форум, где традиционно представлены немецкие производители, ожидается большая экспозиция не только известных и любимых многими брендов, но также много новых имен. Особого внимания будет достойна инициатива под названием «TW — labels to watch», разработанная IGEDO Company в сотрудничестве со специализированным издательством Textilwirtschaft, благодаря которой шесть брендов, ранее не представленных в России, получат возможность участия в CPM: Klaudia Karamandi, Stones, Simone Bruns, Brigitte Buge, Liebesgluck, Goldgarn Denim.
Присутствие греческих производителей укрепится за счет поддержки Enterprise Greece среди дебютантов — бренды Antydote, Ozai N Ku и Lotus. На 10% увеличится экспозиция Турции — при поддержке национальной ассоциации IHKIB. Во французском сегменте дебютирует Maison Fabre, также на выставку вернутся бренды Ritchie, Dellalui и Delahaye. Яркие новые участники ожидаются в национальной экспозиции Германии — BML, Kaipa, Canyon Women Sports, Pronto, RBN Fashion и Wortmann. Италия будет представлена 120 брендами, включая Antonella, Fontanelli, Geox, Jijil, Oblique и др., на CPM вернутся Florence Mode, Algis, Dal Dosso и Gaia Life.
Выставка нижнего белья и пляжной моды CPM Body & Beach выйдет на новый виток развития за счет направления
Вниманию посетителей будут традиционно представлены спецпроекты CPM — Designerpool, Handmade, Start Up, My Country, а также популярный сегмент Premium. Раздел CPM Accessories & Shoes пополнится новичками — Napo и Nikola из Польши, Orgalica и Anna Jollini из России. В феврале организаторы заявляют более 320 участников из РФ, 25 из Беларуси и 5 из Украины, а также отмечают увеличение числа экспонентов из Казахстана. В числе дизайнерских брендов из Москвы и
Николай Ярцев, российский директор CPM, отмечает, что выставка продолжит активное сотрудничество с отраслевыми союзами, профильными фондами и центрами поддержки регионов — для развития качественного и количественного состава участников из России. Новым экспонентам и молодым компаниям доступен ряд специальных возможностей по участию в основной экспозиции залов 7–2, 2–4 и 2–5.
В феврале также продолжится стратегическое сотрудничество CPM с международным телеканалом о моде World Fashion Channel, изданиями Intimoda Magazine и Lingerie Magazine — в рамках
Следующая выставка CPM — Collection Premiere Moscow пройдет в период с 24 по 27 февраля 2020 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона