Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Ozon запускает собственный курс по подготовке экспертов по маркетплейсам

«Озонологи» помогут самозанятым и ИП
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ozon запускает проект «Озонологи» по подготовке экспертов в работе с маркетплейсом — они помогут небольшим поставщикам нарастить свои продажи на площадке и улучшить стратегию продвижения.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цель проекта «Озонологи» заключается в том, чтобы сделать торговлю на маркетплейсе для малого и среднего бизнеса проще и доступнее. Специалисты будут создавать и развивать магазины на площадке, например, помогут зарегистрироваться новичку или увеличить конверсию в заказ для действующего продавца.

Ozon заинтересован в увеличении числа экспертов, которые оказывают качественные услуги предпринимателям, поэтому компания разработала собственный обучающий курс по работе с маркетплейсом. Он доступен онлайн для всех желающих — как для действующих специалистов по работе с Ozon, так и для новичков или уже работающих продавцов площадки.

Курс включает 10 блоков, которые раскрывают все аспекты работы с Ozon: от регистрации и создания карточек товара до комиссий, логистики и особенностей продвижения. Для получения статуса «озонолога» необходимо пройти тестирование и получить сертификат.

«За минувший год количество активных продавцов на Ozon увеличилось в несколько раз, на маркетплейс активно выходят самозанятые и индивидуальные предприниматели, которые видят новые возможности для развития. Задача проекта „Озонологи“ — подготовить экспертов по работе с маркетплейсом, которые помогут предпринимателям быстрее освоиться на площадке», — отмечает руководитель по развитию и привлечению продавцов Станислав Кондратьев.

На площадке Ozon представлено более 150 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса. С помощью логистической инфраструктуры Ozon заказы получают около 33 млн активных покупателей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 326

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 413

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 865

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 182

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 808

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 976

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю