Ozon запускает собственный курс по подготовке экспертов по маркетплейсам
Ozon запускает проект «Озонологи» по подготовке экспертов в работе с маркетплейсом — они помогут небольшим поставщикам нарастить свои продажи на площадке и улучшить стратегию продвижения.
Цель проекта «Озонологи» заключается в том, чтобы сделать торговлю на маркетплейсе для малого и среднего бизнеса проще и доступнее. Специалисты будут создавать и развивать магазины на площадке, например, помогут зарегистрироваться новичку или увеличить конверсию в заказ для действующего продавца.
Ozon заинтересован в увеличении числа экспертов, которые оказывают качественные услуги предпринимателям, поэтому компания разработала собственный обучающий курс по работе с маркетплейсом. Он доступен онлайн для всех желающих — как для действующих специалистов по работе с Ozon, так и для новичков или уже работающих продавцов площадки.
Курс включает 10 блоков, которые раскрывают все аспекты работы с Ozon: от регистрации и создания карточек товара до комиссий, логистики и особенностей продвижения. Для получения статуса «озонолога» необходимо пройти тестирование и получить сертификат.
«За минувший год количество активных продавцов на Ozon увеличилось в несколько раз, на маркетплейс активно выходят самозанятые и индивидуальные предприниматели, которые видят новые возможности для развития. Задача проекта „Озонологи“ — подготовить экспертов по работе с маркетплейсом, которые помогут предпринимателям быстрее освоиться на площадке», — отмечает руководитель по развитию и привлечению продавцов Станислав Кондратьев.
На площадке Ozon представлено более 150 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса. С помощью логистической инфраструктуры Ozon заказы получают около 33 млн активных покупателей.