Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Интерес женщин к созданию fashion-бренда вырос на 40%

Изменения на рынке и наличие профильных образовательных программ стимулируют развитие собственного бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Студентка Moscow Digital School. Изображение сгенерировано нейросетью

Образовательный холдинг Ultimate Education и входящие в его состав онлайн-школы провели исследование, направленное на изучение мотивации женщин-студентов к получению дополнительного профессионального образования (ДПО), которое показало, что за прошедший год интерес женщин к открытию собственного fashion-бренда вырос на 40%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Респонденты объясняют свое желание получить бизнес-образование в модной индустрии открывающимися возможностями в связи с тенденцией на импортозамещение и высоким спросом на локальные марки у потребителей.

Согласно данным опроса, в котором приняли участие свыше 1000 женщин-студентов разных профессий, большинство учащихся (35%) получает ДПО с целью повысить уровень своих профессиональных навыков, 17,6% — для переквалификации и получения новой профессии. Открытие своего бизнеса или запуск бренда стали стимулом для обучения 14,3% девушек. 12,7% студенток нацелены по окончанию обучения сменить работу. Получение ДПО как способ саморазвития воспринимают 9% респондентов. 5,7% приступили к обучению с целью получить первую профессию, а 4,7% — ради увеличения дохода.

Для достижения своей цели большинство студенток (41,8%) готовы посвящать обучению от 3 до 5 часов в неделю, а 31% — от 5 до 10 часов. При этом 38,7% обучающихся готовы тратить на свое обучение от 50 до 100 тысяч рублей в год, 35,4% — свыше 100 тысяч рублей, а 23,2% — от 10 до 50 тысяч рублей.

Fashion-Factory-School-820.jpg

Студентка Fashion Factory School. Изображение сгенерировано нейросетью

Комментируя результаты исследования, Анна Дубровина, бренд-директор онлайн-школы Fashion Factory School, входящей в образовательный холдинг Ultimate Education, отметила, что положительной динамике спроса на бизнес-образование в сфере моды способствовало оперативное изменение программ с целью их максимального соответствия изменившимся условиям рынка. В частности, было скорректировано содержание существующих курсов в части информации о каналах продвижения и запущен новый блок программ по актуальным модным профессиям.

Образовательная компания Ultimate Education входит в топ-10 EdTech-компаний России в сегменте ДПО и объединяет несколько онлайн-школ: Fashion Factory, XYZ, «Психодемия», Bang Bang Education (BBE), Moscow Digital School и MAED Academy. За время существования Fashion Factory School ее выпускниками стали более 10 000 студентов, среди которых есть основатели и сотрудники таких уже известных российских брендов, как 2MOOD, Charuel, COCOS, Present&Simple и других.

Ранее о том, что женщины стремятся развивать свои профессиональные навыки и бизнес-компетенции, сообщалось в аналитическом отчете маркетплейса Wildberries. Доля женщин-селлеров за 2022 год на этой платформе достигла 56%, причем большая часть из них (40%) продает на маркетплейсе одежду, обувь и аксессуары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 444

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 939

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 897

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 234

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 522

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 573

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю