Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

РЭЦ расскажет, как компенсировать затраты на участие в зарубежных выставках и ярмарках

5 апреля пройдет вебинар, где экспортеры узнают о механизме подачи онлайн-заявок на господдержку
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Выставка Istanbul Fashion Connection в Турции

Что нужно сделать, чтобы получить компенсацию части затрат на участие в международных выставках и ярмарках за рубежом? Воспользоваться цифровой платформой «Мой экспорт». А как это сделать, расскажет Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) на вебинаре, который состоится 5 апреля в 10:30 по московскому времени.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Подключиться можно по ссылке, пароль: 12534.

Экспортеры узнают о механизме подачи онлайн-заявок на господдержку, которую предоставляет Российский экспортный центр в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2020 года № 2316.

Экспортеры могут получить господдержку на участие в любых международных выставках или ярмарках мероприятиях, прошедших за рубежом в 2022—2023 гг.

Предпринимателям могут возместить часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие. Так, представители малого и среднего бизнеса могут компенсировать до 700 тыс. рублей, а крупного — до 2 млн рублей.

Поддержка экспортерам предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок. Компенсация части затрат на участие в зарубежных выставках или ярмарках можно получить до трёх раз в течение одного календарного года. Важно отметить, что речь идет о трех разных мероприятиях.

Дополнительную информацию по мере господдержки можно узнать на цифровой платформе «Мой экспорт» и на сайте Российского экспортного центра: https://www.exportcenter.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 410

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 738

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 619

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 014

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 892

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 469

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю