Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Hong Kong Fashion Week: глобальные тренды

Hong Kong Fashion Week: глобальные тренды

Hong Kong Fashion Week: глобальные тренды

23 Августа 2017 Просмотров: 572

Автор: Галина Кузнецова, редактор раздела «Ритейл» журнала PROfashion

Тематика: Выставки

d-7.jpg


24-я выставка Hong Kong Fashion Week, организованная Советом развития торговли Гонконга (HKTDC), обозначила главные тренды в индустрии моды.

Hong-Kong-Fashion-Week-3.JPGТенденции сезона осень-зима 2018/19 для женской и мужской одежды представила на выставке компания Fashion Snoops. Влиять на моду будут две социально важных темы – охрана окружающей среды и иммиграция. «Кризис идентичности, вызванный растущим количеством беженцев, является насущной глобальной проблемой, – сказал Майкл Леу, глава отдела продаж и маркетинга Asia / Pacific в Fashion Snoops. – Мы должны исследовать этот вопрос и побуждать людей к действию». По его словам, ответом на кризис станет концепция «сконструированной идентичности» – каждая вещь будет сочетанием моды разных стран.

Потребители становятся более осознанными, растет спрос на органический хлопок. В ответ на это местные производители сертифицируются по разным международным стандартам – OE Blended, OE 100 и GOTS.

В среднесрочной перспективе доходными будут сегменты детской, мужской одежды и женской одежды Plus Size, а самыми платежеспособными станут покупатели в возрасте 60+. Пока не удовлетворен спрос на одежду, не требующую ухода, и вещи из тканей, устойчивых к пятнам. Этот сегмент продолжит рост.

Розница в Гонконге развивается так же, как у нас – онлайн, онлайн и еще раз онлайн. На интернет-магазины сейчас приходится около 30% продаж одежды, и эта доля будет увеличиваться за счет развития самих интернет-магазинов и их инфраструктуры.

На июльской Hong Kong Fashion Week были представлены 1100 компаний из 19 стран и регионов, в том числе дебютанты из Канады, Саудовской Аравии и Вьетнама. В национальных павильонах разместились компании Индии, Индонезии, Японии, Южной Кореи, Макао, Таиланда и впервые – Непала и Италии. Традиционно на выставке были показаны коллекции мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров, торговое оборудование и FashionTech. Новыми зонами в этом выпуске стали Fashionable Sportswear и Urban Essential. По словам организаторов, в следующем сезоне эти разделы будут расширены.

Читайте также: Hong Kong Fashion Week: традиции и инновации


Hong-Kong-Fashion-Week-2.JPG


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений