Zarina организовала сбор одежды в своих магазинах
Российский бренд одежды Zarina в партнерстве с Laut Recycling запустил проект #модасосмыслом, который заключается в организации сбора ненужной одежды в фирменных розничных точках. Инициатива направлена на продвижение идеи осознанного шопинга и реализуется в рамках корпоративной ESG-стратегии.
Первые контейнеры установлены в магазинах бренда в
Для того чтобы процесс сдачи вещей был понятным и комфортным, компания выделила в торговом зале специальные места под боксы и разместила на их поверхности наглядную инструкцию. Дополнительно проконсультировать клиентов по возникающим вопросам могут сотрудники магазина, также весь алгоритм проекта и преимущества для покупателей и экологии подробно освещаются в социальных сетях бренда.
В Zarina отметили, что большая часть собранного текстиля отправится на переработку, при этом вся одежда, постельное белье и полотенца должны передаваться в чистом и сухом виде.
Акция объединена с программой лояльности Zarina Club и сопровождается начислением баллов, которые клиенты бренда смогут потратить на новые покупки.
Проект #модасосмыслом будет расширен на другие города присутствия компании и дополнит уже достигнутые результаты Zarina в области устойчивого развития. Начиная с 2022 года бренд следует
В 2022 году компании удалось избежать использования 800 000 пакетов, а также выдачи 760 000 чеков и печати 150 000 бумажных анкет для регистрации в системе лояльности.
Согласно информации на сайте Laut Recycling, компания сотрудничает и с другими