ЕС запретит вводящие в заблуждение экологические формулировки
Европейский парламент проголосовал за введение на внутреннем рынке к 2026 году запрета на использование таких терминов, как «экологически чистый», «натуральный», «биоразлагаемый», «климатически нейтральный» и «эко», без обосновывающих доказательств, а также ввел полный запрет на применение формулировки об углеродной нейтральности в отношении любых товаров или услуг, сообщила газета The Guardian.
Согласно новой директиве, ЕС разрешит производителям использовать этикетки с указанием показателей устойчивого развития только если в них будут ссылки на утвержденные схемы сертификации экологичных продуктов. Мера введена для борьбы с так называемым гринвошингом, к которому многие бренды прибегают для создания у потребителя ощущения, что он может покупать новую одежду, пользоваться определенным транспортом или есть
Депутаты Европарламента считают, что новое законодательство сможет положить конец вводящей в заблуждение рекламе и позволит потребителям делать
Директива была принята после нескольких месяцев дискуссий о том, как будет регулироваться ее выполнение. У
Франция планировала ввести экомаркировку для всей продаваемой в стране одежды уже в 2023 году.