Zenden запустил продажи одежды под брендом Pulse
Российский обувной ритейлер Zenden Group с марта 2024 года запустил под брендом Pulse, ориентированном на выпуск кроссовок и другой спортивной обуви, продажу одежды. Новая категория продукции представлена не только в розничных магазинах сети Zenden, но и на ведущих маркетплейсах.
В основе коллекций одежды Pulse — модели для повседневного использования: спортивные костюмы, худи и футболки. В планах компании — за год довести долю одежды в общем объеме продаж марки до 30%.
Одежда Pulse будет доступна на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Lamoda. Помимо этого, ее можно будет приобрести в
Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев в связи с запуском новой категории изделий отметил, что продажи бренда Pulse динамично росли на протяжении нескольких последних лет, поэтому выпуск одежды стал логичным этапом развития марки. Он также добавил, что компания рассматривает выход в
На начальном этапе реализации проекта ритейлер планирует собирать обратную связь от клиентов и оценивать результативность одежного направления в расчете на квадратный метр площади розничной точки, чтобы в течение 2024 года принять решение о его дальнейшем масштабировании.
Как удалось выяснить изданию Shoppers, одежда будет относиться к той же ценовой категории, что обувь Pulse и Zenden, а отшиваться она будет в Китае. Объемы первых поставок компания не раскрыла, но сообщила о проработке запуска монобрендовых магазинов Pulse.
Zenden Group — один из крупнейших российских обувных ритейлеров. Наряду с Zenden в группу входит сеть Mascotte. Владелец активов — Андрей Павлов. Также ему принадлежит обувная компания Munz Group, включающая сети Thomas Munz и Salamander.
Ранее появлялась информация о том, что группа изучает возможность выпуска одежды под еще одним своим брендом — Quattrocomforto, но в