Российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» расширяет предложение новой для него fashion-категории, привлекая на площадку новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров крупнейших в России брендов.
Так, ассортимент сервиса пополнился товарами Gloria Jeans, Zolla, Rendez-Vous, GEOX и MEXX. С начала 2022 года число продавцов одежды и обуви на «Маркете» выросло на 25%. До конца года сервис планирует суммарно увеличить ассортимент в этих категориях как минимум в 5 раз.
Кроме того, маркетплейс расширил список регионов, где пользователям доступны частичный выкуп одежды и обуви, а также примерка таких товаров при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов. Теперь эти возможности действуют почти в 60 регионах страны. Сейчас примерка и частичный выкуп работают для товаров, которые отгружаются со склада «Маркета». Скоро это будет доступно и для товаров, которые продаются на сервисе со складов магазинов.
«Яндекс. Маркет» запустил fashion-категорию осенью 2021 года. Новый сегмент сервиса возглавила Дарья Золотухина, бывший директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса». Она также стала будет руководить категориями спортивных и детских товаров и собственными торговыми марками сервиса. Ранее сообщалось, что в первой половине 2022 года маркетплейс запустит собственную торговую марку детских товаров Junion.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.