О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В ТРЦ «Щелковский» появится четыре магазина брендов Melon Fashion Group

Магазины брендов Zarina, Befree, Love Republic и Sela займут в торгово-развлекательном центре около 1 200 кв. метров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Четыре портфельных бренда ритейлера Melon Fashion Group – Zarina, Befree, Love Republic и Sela, будут представлены в торгово-развлекательном центре «Щелковский», открытие которого намечено на октябрь этого года. В общей сложности магазины займут в ТРЦ «Щелковский» около 1 200 кв. метров.

На втором этаже ТРЦ «Щелковский» появятся магазины торговых марок Zarina, Befree и Love Republic. Магазин Zarina разместится на площади более 200 кв. метров в торгово-развлекательном центре. Бренды Befree и Love Republic займут по 250 кв. метров в здании комплекса. Магазин Sela в новой дизайнерской концепции будет расположен на третьем этаже ТРЦ «Щелковский», его площадь составит более 260 кв. метров.

«Еще один крупный ритейлер — Melon Fashion Group пополнил семью ТРЦ „Щелковский“, чему мы, безусловно, рады! Шаг за шагом мы идем к тому, чтобы в Восточном округе Москвы появился современный и по-настоящему классный торговый центр, под крышей которого будут объединены все самые крупные сетевые компании, — комментирует Натан Ильягуев, руководитель многофункционального комплекса „Щелковский“. — Это избавит жителей округа от необходимости ехать в центр или другие районы за покупками для себя и своей семьи, или чтобы просто интересно и весело провести время всей семьей в кино, детском центре развлечений или кафе. Мы приложили к этому максимум усилий и уверен, что они не напрасны!»

«Открытие магазинов Zarina, Befree, Love Republic и Sela в ТРЦ „Щелковский“ — стратегически важный момент в развитии Melon Fashion Group и партнерстве с ГК „Киевская площадь“, — рассказывает Игорь Мальтинский, директор департамента развития Melon Fashion Group. — Расположение в инфраструктурном центре столицы позволит выгодно представить четыре концепции наших брендов и удовлетворить потребности покупателей всех категорий. Вдвойне приятно, что, несмотря на пандемию, нам удалось достигнуть взаимовыгодных партнерских соглашений и в сжатые сроки реализовать уникальный проект».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний