О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В 2023 году сумма выкупленных товаров в категории одежды выросла на 20%

Средний чек составил порядка 8 000 рублей, что на 5% выше, чем годом ранее
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Россияне в 2023 году стали чаще приобретать не только товары первой необходимости, но и те, покупка которых до этого откладывалась, при этом общая покупательская активность выросла на 9%, а в топ категорий вошли «одежда» и «бытовая техника и электроника». Это следует из данных сервиса «Продажи.рф», которые для издания Sostav проанализировали специалисты группы компаний Коkос Group и ее партнерской сети «Где Слон?».

Согласно консолидированным данным, в категории «одежда» общая сумма выкупленных товаров увеличилась в России в 2023 году на 20% по сравнению с показателями 2022 года. Средний чек составил порядка 8 000 рублей, что на 5% выше, чем годом ранее.

На обувь покупатели тратили в среднем 7 994 рубля, что на 15% больше, чем в 2022 году. Аксессуары также вошли в число востребованных товаров. Средний чек на них в 2023 году увеличился на 13% и достиг отметки в 8 588 рублей.

Часть исследования была посвящена тому, как в 2023 году совершались покупки в fashion-категории. В частности, был зафиксирован интерес к онлайн-поиску физических точек продаж. Было установлено, что количество покупок только в офлайн-магазинах по итогам 2023 года составило 20%, в то время как потребителей, использующих для покупок только интернет-магазины, осталось всего 3%. 56% покупателей практикуют шопинг и в торговых точках, и онлайн, а 21% предпочитают заказывать разные категории товаров на маркетплейсах.

По мнению одного из экспертов, в настоящее время наблюдается активное развитие fashion-рынка, сопровождаемое повышением уверенности россиян в завтрашнем дне.

Отмечается, что для дополнительного привлечения аудитории бренды обычно используют сразу несколько маркетинговых инструментов, в том числе формируют четкую и понятную платформу бренда, создают комьюнити вокруг торговой марки, генерируют инфоповоды, задействуют продвижение через соцсети, рассылки по электронной почте, онлайн-стримы и контекстную рекламу. Кроме этого, компании стремятся наладить продажи на маркетплейсах.

Сервис «Продажи в РФ» работает в партнерстве с «Первым ОФД» и собирает актуальную информацию о розничных продажах в России. Аналитика строится на основе продаж более 450 000 точек в 85 регионах страны.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний