Торговая онлайн-площадка по перепродаже подержанных товаров премиальных брендов Poshmark, представленная на рынках США, Канады и Австралии, анонсировала экспансию в Индию.
Согласно данным Poshmark, индийский рынок насчитывает более 622 млн активных пользователей Интернета. Быстрорастущая база потребителей представлена в основном поколением Z и миллениалами, чьими ценностями являются устойчивое развитие и забота об окружающей среде. Именно с таким предложением и входит на рынок Poshmark, считают в компании.
«У меня есть индийские корни, поэтому я рад запустить Poshmark в моей родной стране, — сказал Маниш Чандра, основатель и генеральный директор Poshmark. — Индия идеально подходит для нашей уникальной модели социальной коммерции, как с культурной, так и с деловой точки зрения. В то же время возможности рынка продолжают расширяться, люди все чаще обращаются к электронной коммерции».
Сервис начнет работать на индийском интернет-хостинге к концу текущего квартала. На данный момент на платформе зарегистрировано 80 млн пользователей в качестве продавцов и покупателей.
Poshmark продолжит глобальное расширение своего присутствия. Об этом свидетельствует ввод должности вице-президента Poshmark и генерального директора по международным вопросам. Данный пост возглавит Сильви-Де Вевер, которая обладает более чем 20-летним опытом руководства и масштабирования глобальных предприятий. Международная экспансия остается одной из основных инвестиционных стратегий роста, заявили в Poshmar.
Рынок онлайн-перепродажи модных товаров демонстрирует активную положительную динамику ― помимо значительного увеличения товарооборота, заметно участились сделки слияния и поглощения. Так, недавно Американский реселлер ThredUp выкупил европейскую платформу перепродажи Remix Global, Farfetch запустил благотворительную программу ресейла, Kering стал миноритарным владельцем акцийонлайн-ресейлера Vestiaire Collective.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.