О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Oysho отказывается от бельевого направления

Компания сосредоточится на спортивной линейке и изделиях для повседневного использования в стиле athleisure
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Входящий в группу Inditex бренд Oysho, основанный в 2001 году как марка, специализирующаяся на нижнем белье, в рамках смены стратегии свернет это направление и также перестанет предлагать категорию домашней одежды, чтобы полностью сконцентрироваться на спортивной линии и повседневном изделиях в стиле athleisure, сообщил Modaes.com.

Сначала компания перенесет продажи белья и домашней одежды в онлайн-канал, а затем полностью свернет их. В некоторых офлайн-магазинах Oysho уже не представлено ничего, кроме спортивных и lifestyle-коллекций. Единственное нижнее белье, которое там продается -спортивные бюстгальтеры и небольшой ассортимент трусов из числа бестселлеров марки. На сайте Inditex Group бренд Oysho значится как «бренд для спорта и отдыха».

Смена направления, которая, согласно источникам на рынке, инициирована лично генеральным директором Oysho Кармен Севильяно, оставит холдинг Inditex без собственного бельевого предложения за исключением небольших капсул в других брендах, например, в Zara.

Как следствие, перепозиционирование Oysho открывает перспективы другим компаниям, работающим в сегменте — Women’secret, входящей в Tendam (также запустила собственный спортивный бренд Dash and Stars), и группе Calzedonia, которой принадлежат Intimissimi и Tezenis.

Oysho появился в 2001 году как конкурент марке Women’secret, основанной восемью годами ранее. К концу первого года работы у бренда было 30 магазинов в 7 странах Европы. Наряду с Zara Home это самая молодая торговая марка группы Inditex. В 2011 году Oysho в сотрудничестве с Adidas выпустил первую линию спортивной одежды, которая со следующего года вошла в постоянный ассортимент (уже без Adidas).

В 2019 году коллекция получила отдельное название Oysho Sport и с тех пор направление начало развиваться активнее остальных. Компания стала запускать специальные линии изделий для различных видов спорта и разработала приложение для бесплатных домашних тренировок по аналогии с другими спортивными производителями. С 2012 по 2019 гг. бренд вырос на 93% — больше, чем прочие марки Inditex (продажи за этот период у Stradivarius увеличились на 82,1%, у Pull & Bear — на 81,4%, у Massimo Dutti — на 67,5%, у Bershka — на 60,5%).

Во время пандемии Oysho оказался более стойким на фоне общего падения продаж, потому что его предложение лучше соответствовало спросу в период длительного карантина. В 2020 году оборот компании сократился на 13,6%, а в 2021 году — вырос на 15%.

Однако в 2022 году Oysho, как и Massimo Dutti, показал наихудшую динамику: его оборот увеличился всего на 4% до 623 млн евро. Подразделение остается самым небольшим в группе Inditex. Всего у Oysho в мире насчитывается 457 магазинов.

Недавно стало известно, что испанский ритейлер Mango принял решение прекратить продажи белья Intimissimi на своем сайте, чтобы сфокусироваться на совершенствовании своих основных каналов продаж.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний