О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оборот продаж Ozon в 2023 году увеличился в 2,1 раза

Положительная динамика обеспечивалась за счет роста среднего чека и удвоения количества заказов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По итогам 2023 года оборот продаж (GMV, включая услуги) маркетплейса Ozon превысил 1,7 трлн рублей, что почти на 110% больше по сравнению с предыдущим годом, следует из опубликованной отчетности компании.

Такие показатели превысили прогноз онлайн-ритейлера по росту на 90–100% за 2023 год и были достигнуты за счет значительного увеличения количества заказов (более чем вдвое год к году) и роста среднего чека.

Общее число заказов на Ozon за прошлый год превысило 950 миллионов, при этом отмечается увеличение частоты заказов на одного активного пользователя и существенный рост клиентской базы. Так, по состоянию на 31 декабря 2023 года число активных покупателей платформы достигло 46 миллионов человек, а каждый пользователь в среднем сделал в 2023 году более 20 заказов.

Скорректированная ЕВIТDА за 2023 год была положительной. На этот показатель повлияли оптимизация расходов, эффект операционного рычага и растущая монетизация дополнительных услуг. Чистый денежный поток от операционной деятельности превысил 80 млрд рублей.

Денежные средства и их эквиваленты по состоянию на 31 декабря 2023 года составили 169,8 млрд рублей.

В 2023 году компания расширила логистическую инфраструктуру на 1,2 млн кв. м до 2,5 млн кв. м и почти в три раза по сравнению с 2022 годом увеличила количество пунктов выдачи. На 31 декабря 2023 года число ПВЗ маркетплейса Ozon превысило 45 000 точек.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний