Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

O'Stin вышел в Узбекистан

В апреле первая точка ритейлера в формате 4.0 заработала в ТРЦ Tashkent City Mall
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды O'Stin, розничная сеть которого насчитывает свыше 600 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Республике Беларусь, сообщил о запуске первой точки в Узбекистане. Магазин расположился на площади 839 кв. метров на третьем этаже Tashkent City Mall, самого крупного ТРЦ Ташкента.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пространство открылось в формате 4.0, концепция которого заключается в «создании нового покупательского опыта». Первые магазины в новой концепции были запущены в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас ритейлер продолжает активно развивать этот формат, планируя до конца года более 20 открытий.

В новой точке сети максимально открытая входная группа и светодиодные экраны на фасаде, на которых демонстрируется медиа-контент бренда. В декоре стен и пола доминируют природные текстуры, а торговое оборудование выполнено из промышленных материалов, таких как сталь и бетон.

3 Tashkent Ostin.jpg

В ассортименте представлены сезонные коллекции для женщин, мужчин и детей, а расширенное просматриваемое пространство торгового зала с различными уровнями развески позволяет покупателям увидеть все предложение и сосредоточить внимание на продукте.

O’Stin работает на рынке уже два десятилетия и в своих коллекциях делает ставку на «стиль, комфорт и удобство».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 999

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 413

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 831

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 635

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 392

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 879

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю