О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

O'stin впервые за 10 лет проводит ребрендинг торговых точек

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд одежды O'stin запустил ребрендинг магазинов и разработал свою первую линию бижутерии. Об этом представители ритейлера рассказали 1 марта 2024 года на специальном мероприятии для прессы.

Одна из центральных тем медиадня была посвящена выбору компанией новой стратегии развития и ребрендингу. Согласно представленным материалам, O’stin выбрал новый потребительский вектор, направленный на привлечение молодой аудитории. При этом бренд планируется оставаться «народным» и не повышать цены для конечного потребителя.

В ходе первого за 10 лет изменения концепта торговых точек предполагается полная смена их стилистики в соответствии с трендом на минимализм, экологичность и разумное потребление. В обновленных пространствах O’stin станет меньше мебели, а каждый артикул будет представлен «более премиально».

По словам управляющего директора бренда Ирины Осяниной, для компании реализовать такой подход будет очень сложно, потому что O’stin не планирует выходить из низкоценового сегмента, что означает дополнительную нагрузку на продавцов, менеджеров и магазины.

Также новый формат торговых точек бренда не подразумевает наличие витрин — вместо них будет установлен диджитал-экран. Под это нововведение уже перестраивается работа отдела маркетинга. В частности, стоит задача оптимизировать количество цифрового контента и наладить его регулярное обновление.

Первый магазин O’stin в новом концепте уже открылся в Новосибирске, в ближайшее время планируются запуски в Санкт-Петербурге и в Москве (в ТРЦ Columbus). Кроме того, уже в конце марта 2024 года в Ташкенте, в ТРЦ Tashkent City Mall, откроется первый магазин в Узбекистане. В дальнейшем компания намерена фокусироваться на ребрендинге существующих торговых точек, а не на запуске новых. В настоящее время розничная сеть ритейлера насчитывает более 600 магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.

Также стало известно, что во флагманские магазины сети будут поставляться дополнительные артикулы и коллекции, при этом от линеек по категориям в O’stin решили отказаться в пользу тематических капсул, созданных с учетом последних тенденций на базе постоянных линий.

Особую роль компания отводит первой собственной коллекции бижутерии. По задумке творческой команды бренда, которая за прошлый год существенно обновилась, с помощью линии украшений клиенты получат возможность дополнять предметы базового гардероба трендовыми акцентами и, таким образом, вносить больше разнообразия в свой стиль.

Для того чтобы обеспечивать короткий производственный цикл и успевать внедрять актуальные модные тенденции, бренд готовится повысить долю пошива в России и странах СНГ. Несмотря на то, что стоимость рабочей силы при таких условиях будет выше, компания рассчитывает экономить на доставке и выигрывать в скорости поставок. Сейчас производство O’stin располагается в Китае, Бангладеш, Турции, Узбекистане и частично в России.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний