О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На рынок готовится выйти новая сеть спорттоваров Stadion

Запуск первых торговых точек в нескольких городах запланирован на текущий год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В 2024 году в городах России начнут открываться магазины новой сети спортивных товаров Stadion, сообщил «Коммерсантъ», опираясь на информацию о поиске персонала для будущих магазинов, размещенную на сервисе HeadHunter.

Развитием розничной сети занимается ООО «Стадион», учредителем которого в СПАРК указан Семен Ростовцев. В СМИ, как сообщается, этого предпринимателя называют сыном бизнесмена Руслана Ростовцева. Также отмечается, что в 2023 году один из членов семьи, а именно предполагаемый отец Руслана Ростовцева — Борис Ростовцев, стал владельцем и гендиректором новой сети магазинов одежды Yollo. В июне 2023 года, по данным СПАРК, владельцем ООО «Пикник», управляющего Yollo, стал Семен Ростовцев.

Руслан Ростовцев в начале 2000-х годов был замруководителя департамента градостроительной политики Москвы, затем перешел на должность первого главы администрации Сочи. Согласно системе СПАРК, раньше ему принадлежали доли в работающей в угольном сегменте Талдинской горной компании.

По данным Роспатента, в конце 2023 года ООО «Стадион» зарегистрировало товарные знаки Stadion, Inmotu и Pioneer Camp, в том числе по классам спортивной одежды и обуви. При этом издание обнаружило, что поданное на регистрацию обозначение Pioneer Camp совпадает с одноименным китайским спортивным брендом, товары которого доступны для заказа в «СДЭК Shopping» и на AliExpress.

После ухода из РФ Decathlon на российском рынке в значительной степени освободилась ниша функциональной экипировки для разных видов спорта, считает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. Но, предупреждает эксперт, такая категория товаров относится к высокотехнологичной, и для выхода в нее необходимы существенные инвестиции и наличие серьезной производственной экспертизы. Поэтому, по его мнению, для компании, которая планирует развивать сеть спортивных магазинов «с нуля», логичнее выглядит выход в сегмент обычной одежды и обуви в спортивном стиле.

Активная трансформация российского рынка спортивных товаров происходит в связи с прекращением деятельности западных игроков. Так, например, начали перезапускаться некоторые площадки: на месте магазинов Reebok начала работать сеть Sneaker Box, вместо Puma появились точки Amazing Red, на месте аутлета Nike открылся NSP, магазин Adidas поменял вывеску на ASP, а на смену Decathlon пришел Desport. Помимо этого, открылась новая сеть «Басаспорт», начал выход в розницу со спортивным ассортиментом онлайн-ритейлер Lamoda, выпуск спортивных изделий под СТМ запустили маркетплейс «Мегамаркет» (бренд Konda) и запланировал дистрибьютор Lestate (Rank). Сеть спорттоваров «Кант» начала экспансию в Сибирь. Также сообщалось о намерении косметического бренда Mixit запустить собственную линию спортивной одежды.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний