Маркетплейс «Беру!» заинтересован в производителях детских товаров
Запущенный четыре месяца назад компаниями «Яндекс» и Сбербанк маркетплейс «Беру!» принял участие в выставке «Мир детства», прошедшей с 25 по 28 сентября в Москве.
Проект выразил заинтересованность в привлечении на свою площадку производителей продукции для детей. Как рассказал директор категории «Детские товары» проекта «Беру!» Антон Смирнов, в планах маркетплейса представить полный ассортимент детских товаров, от подгузников и питания до детской одежды и мебели.
«Мы хотим построить полноформатный магазин, но у любого процесса есть этапы, и начинать всегда нужно с чего-то. Поэтому мы решили очень просто: мы хотим начать с товаров для новорожденных. Если мы сможем сейчас предложить хороший выбор для мам, у которых только что появились дети, то дальше сможем развивать ассортимент вместе с тем, как растут их дети. И мы будем расти вместе с ними», – комментирует Антон Смирнов.
В отличие от «Яндекс.Маркета», который служит площадкой для сравнения цен и поиска товаров, перенаправляющей на сайты продавцов, «Беру!» является маркетплейсом, где можно выбрать разные товары и заказать с доставкой. Это позволяет контролировать покупательский опыт и исполнение заказов продавцами.
Как пояснил Антон Смирнов, «Беру!» заинтересован в партнерстве не только с крупными игроками, но и с маленькими компаниями, предлагающими небольшие линейки товаров. «Им сложно выходить в крупную розницу, и как раз у нас они могут развернуться в полной мере и представить свою продукцию, – говорит Антон Смирнов. – Как таковых ограничений по размеру компании у нас нет, есть определенные условия подключения, они вполне естественны: необходимо, например, подготовить контент и доставить товар к нам на склад, то есть инфраструктурные требования».