О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»

Бывший сайт маркетплейса «Беру» будет перенаправлять всех пользователей в раздел «Покупки» на «Яндекс.Маркете»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета» – решение вступит в силу с 1 октября 2020 года. Об этом сообщает издание «vc.ru» со ссылкой на собственные источники в компании. В новом разделе «Покупки», созданном на платформе, пользователи смогут сравнивать цены на товары с помощью сервиса от «Яндекс.Маркета» и совершать покупки на базе «Беру».

Также на «Яндекс. Маркете» появится единый личный кабинет, в который будут автоматически перенесены все данные пользователей, ранее совершавших покупки на «Беру» — история заказов, корзина и накопленные бонусы. Все «Беру Бонусы» будут конвертированы в «Маркет Бонусы».

Бывший сайт маркетплейса «Беру» будет перенаправлять всех пользователей в раздел «Покупки» на «Яндекс. Маркете». У сервисов останутся разные приложения, но они сменят названия: «Беру» станет «Яндекс. Маркетом», а приложение «Маркета» — «Маркет. Ценами».

«Партнеры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить „Маркету“ все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю — это поможет им эффективнее взаимодействовать с „Маркетом“ и аудиторией „Яндекса“, ¬- комментирует Максим Гришаков, генеральный директор „Яндекс. Маркет“. — В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов „Яндекса“ и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний