О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Marc O’Polo подвел итоги самостоятельной работы в России

Бренд Marc O’Polo зафиксировал рост продаж за 8 месяцев
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

MARC O'POLO — это современный премиальный бренд со скандинавскими корнями. Основанный в 1967 году в Стокгольме, MARC O'POLO World сегодня включает в себя самостоятельные коллекции MARC O'POLO Modern Casual, MARC O'POLO DENIM, O’POLO Shoes, MARC O'POLO Accessories и лицензированные направления Bodywear, Beachwear, Eyewear, Home, Junior и Legwear. Головной офис компании расположен в Штефанскирхене (Германия). MARC O'POLO представлен в 37 странах, в том числе в странах Европы: Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Финляндии, Норвегии, Ирландии и Франции, а также в Китае, Польше, России и Восточной Европе.

Напомним, в марте этого года компания выкупила у fashion-дистрибьютора «ДжамильКо» российскую часть бизнеса и открыла собственное представительство.

За 8 месяцев самостоятельной работы Marc O’Polo показал более высокий и эффективный рост, чем прогнозировалось. Компания заканчивает финансовый год с прибыльностью в 9%, а в следующем году команда бренда планирует превзойти этот показатель.

Онлайн-магазин Marc O’Polo также динамично развивается: он вырос в 3 раза и демонстрирует высокую лояльность покупателей. Около 30% клиентов возвращаются каждый сезон — не менее 1 раза в 3 месяца, а 20% — каждые 2 месяца.

Генеральный директор Marc O’Polo в России и странах СНГ Марианна Румянцева, прокомментировала: «Когда было принято решение открыть представительство в России и СНГ, планы на первый год строились на базе показателей эффективности 2019-го и наших ожиданий от собственного управления. Но фактические результаты превзошли наш план примерно на 10%. Многое уже успели сделать: выстроили эффективное управление розницы, доработали франчайзинговый пакет, заключили контракты с новыми оптовыми партнерами, департмент-сторами. На 2022 год тоже много планов — например, планируем открыть аутлеты в феврале и марте, начать франчайзинговый проект. Мы находимся в самом начале развития локального рынка».

«Идея инвестировать в выход компании на российский рынок оказалась очень успешной, — отметил Массимо Франчезе, директор по международным продажам, отвечающий за восточное направление Marc O’Polo International. — Мы видим позитивные результаты как в магазинах, так и в онлайн-канале. Российский потребитель спокойно реагирует на экономические колебания, поэтому мы не заметили заметного спада в спросе в условиях пандемии. Наш кейс может стать хорошим примером для премиальных международных брендов, которые пока не вышли в Россию и страны СНГ».

BLCK3586.jpg

За неполный год Marc O’Polo не только полностью адаптировал самостоятельную работу бренда в России, но и открыл собственный шоурум. Он разместился на территории бизнес-центра «Московский шелк» и открыт для стилистов, партнеров и сотрудников. Шоурум находится вместе с офисом локальной команды, выполнен в минималистичных светлых цветах и занимает площадь в 512 квадратных метров. В шоуруме будут доступны женская и мужская коллекции, а также линейка DENIM для съемок и проектов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний