Marc O’Polo подвел итоги самостоятельной работы в России
MARC O'POLO — это современный премиальный бренд со скандинавскими корнями. Основанный в 1967 году в Стокгольме, MARC O'POLO World сегодня включает в себя самостоятельные коллекции MARC O'POLO Modern Casual, MARC O'POLO DENIM, O’POLO Shoes, MARC O'POLO Accessories и лицензированные направления Bodywear, Beachwear, Eyewear, Home, Junior и Legwear. Головной офис компании расположен в Штефанскирхене (Германия). MARC O'POLO представлен в 37 странах, в том числе в странах Европы: Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Финляндии, Норвегии, Ирландии и Франции, а также в Китае, Польше, России и Восточной Европе.
Напомним, в марте этого года компания выкупила у
За 8 месяцев самостоятельной работы Marc O’Polo показал более высокий и эффективный рост, чем прогнозировалось. Компания заканчивает финансовый год с прибыльностью в 9%, а в следующем году команда бренда планирует превзойти этот показатель.
Генеральный директор Marc O’Polo в России и странах СНГ Марианна Румянцева, прокомментировала: «Когда было принято решение открыть представительство в России и СНГ, планы на первый год строились на базе показателей эффективности
«Идея инвестировать в выход компании на российский рынок оказалась очень успешной, — отметил Массимо Франчезе, директор по международным продажам, отвечающий за восточное направление Marc O’Polo International. — Мы видим позитивные результаты как в магазинах, так и в
За неполный год Marc O’Polo не только полностью адаптировал самостоятельную работу бренда в России, но и открыл собственный шоурум. Он разместился на территории