Конгломерат сегмента роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton опубликовал финансовую отчетность за 9 месяцев 2021 года и третий квартал в частности.
За первые девять месяцев 2021 года выручка холдинга составила 44,2 млрд евро, что на 46% больше, чем в 2020 году, и на 11%, чем в 2019 году. Наибольший прирост (на 11%) произошел в третьем квартале, такая динамика сопоставима с показателями первого полугодия как по активности, так и по регионам. Среди всех регионов присутствия двузначный рост по-прежнему наблюдается в США и Азии.
Высокого уровня достигла бизнес-группа модных товаров и изделий из кожи (Fashion & Leather Goods) ― органический прирост выручки составил 57% к 2020 году и 38% ― к 2019 году. Вторая бизнес-группа по доле в общей выручке ― это часы и ювелирные изделия (Watches & Jewelry) с органическом ростом товарооборота в стоимостном выражении на 49% к 2020 году и на 4% ― к 2019.
Одним из драйверов в бизнес-группе Fashion & Leather Goods стал модный Дом Louis Vuitton за счет «инноваций и качества продукции», ― отметили в пресс-релизе. Исключительный импульс продемонстрировал бренд Christian Dior: после успешной Недели моды в ключевых городах в Нью-Йорке была открыта выставка, посвященная наследию Christian Dior, ― Designer of Dreams. Также отмечены успехи брендов Fendi с дебютной коллекцией от Кима Джонса, Celine под руководством креативного директора Эди Слимана и Marc Jacobs.