Hunkemöller идет в Китай
Источник:
PROfashion
Голландский бренд нижнего белья Hunkemöller выходит на китайский рынок и открыл свой первый магазин в Шанхае.
В течение ближайших пяти лет – вплоть до 2023 года – компания планирует инвестировать в открытие не менее 46 китайских магазинов магазинов. В настоящее время европейская сеть Hunkemöller насчитывает более 930 монобрендовых точек, включая недавно открывшиеся магазины в России и 400-й магазин в Германии.
По словам генерального директора Филипа Маунтфорда, «появление бренда в Китае – это закономерное и логичное решение для ведущего европейского бренда нижнего белья, который считает необходимым завоевать страну с самой быстрорастущей экономикой и потребителями, демонстрирующими высочайший спрос на новые мировые бренды».
Компания Hunkemöller основана в 1886 году в Амстердаме. В настоящее время Hunkemöller на 85% принадлежит группе Carlyle, в то время как остальные 15% находятся во владении управляющего холдинга Stichting HKM Holding. На российский рынок бренд вышел в 2018 году.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю