О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Hugo Boss сохранит оптовые поставки в РФ

При этом компания рассматривает возможность продажи оставшихся в стране магазинов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Магазин Hugo Boss в Лондоне
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий концерн Hugo Boss AG принял решение переориентировать свой бизнес в России на оптовые поставки и ведет переговоры о продаже своих активов и обязательств в стране, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании за 1-е полугодие 2023 года и неназванный источник на рынке торговой недвижимости.

В пресс-службе Hugo Boss на запрос издания ответили, что в настоящее время компания «пересматривает бизнес-структуру в России и ищет решение, соответствующее бизнес-модели концерна».

До 2020 года запуском магазинов Hugo в РФ занималось российское ООО «Трейд менеджмент» (развивает сети Lady & Gentleman City, Armani Exchange и другие). Далее бренд решил самостоятельно развивать бизнес в России, но не отказался от партнерства с дистрибьютором.

В марте 2022 года Hugo Boss AG объявил о приостановке розничных операций и онлайн-продаж в России. При этом компания не свернула торговлю через оптовые каналы, что подтверждается данными Росаккредитации: в течение 2022—2023 гг. компания получала декларации соответствия на мужскую и женскую одежду и обувь.

Согласно данным «Трейд менеджмента» об итогах 1-го квартала 2023 года, под управлением компании находились три магазина Hugo, а бренды Hugo и Boss суммарно занимали 17% в структуре продаж.

Эксперты, опрошенные изданием, считают, что текущие западные санкции не препятствуют продолжению оптовых поставок, однако при таком подходе производителю будет сложно контролировать ценообразование, качество сервиса, уровень продаж и оригинальность всей поступающий на рынок продукции. Помимо этого, отказ от собственной розницы приведет к значительному сокращению прибыли, поэтому бренд потеряет свои позиции в нише премиум-сегмента.

В конце апреля в СМИ публиковались сведения о деятельности зарубежных люксовых брендов в России за 2022 год, из которых следует, что несмотря на закрытые магазины снижение выручки у «Хьюго Босс Рус» составило всего 17,6% (общая сумма за год достигла 6,27 млрд рублей против 7,61 млрд в 2021 году).

Бизнес своих российских подразделений на оптовые поставки ранее переориентировали и другие ритейлеры. Среди них, например, VF Corporation (бренды Vans, The North Face). Также в этом направлении, по некоторым данным, работает российских офис спортивного бренда Puma.

По подсчетам консалтинговой компании CMWP, которые приводит «Ъ», к началу 2023 года около 85 западных марок заявили об изменении статуса своего бизнеса в России. При этом к середине 2023 года 70% таких международных брендов приняли окончательное решение о продолжении или уходе с российского рынка, еще 30% не определились — в основном это премиальные марки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний