О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M Group перезапустит Cheap Monday летом 2024 года

Молодежная марка джинсовой одежды снова выйдет на fashion-рынок после пятилетнего перерыва
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский ритейлер H&M Group объявил о перезапуске с лета 2024 года своего молодежного бренда Cheap Monday, деятельность которого была свернута в ноябре 2018 года.

Возобновление деятельности марки было анонсировано весной 2023 года, когда компания сообщила о пересмотре портфеля своих активов и объединении Weekday и Monki.

Cheap Monday будет по-прежнему ориентирован молодежную аудиторию. Ожидается, что теперь он привлечет еще больше поклонников бунтарской эстетики, уходящей корнями в такие музыкальные стили, как постпанк, поп и андеграунд. Основу ассортимента марки составит джинсовая одежда.

До закрытия в 2019 году на фоне снижения продаж бренд просуществовал около 10 лет. В течение этого времени головной холдинг H&M выстраивал для Cheap Monday бизнес-модель с упором на оптовую дистрибуцию. Большая часть продаж осуществлялась через крупных онлайн-ритейлеров, таких как Asos, Lamoda и других.

Новые коллекции Cheap Monday начиная с ближайшего лета компания будет предлагать на сайте и в отдельных магазинах Weekday, а также на других площадках розничной торговли, которые пока не называет.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний