О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Эксперты проанализировали покупки россиян на фоне санкций

Несмотря на ажиотаж, количество покупок не выросло по сравнению с прошлым годом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Эксперты банка Tinkoff выяснили, на что тратили деньги покупатели в России после введения санкций. Результатами исследования поделился сайт РБК.

Аналитики изучили транзакции более 20 млн клиентов банка в период с 24 февраля по 11 марта 2022 года. Количество покупок одежды, бытовой техники, электроники, товаров для дома и корма для домашних животных в этот период выросло по сравнению с началом февраля, однако в сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатели остались примерно такими же или снизились. При этом вырос средний чек, что эксперты связали с общим повышением цен.

Покупки косметических товаров в этот период выросли на 46% по сравнению с первой половиной месяца — это традиционный рост расходов перед Международным женским днем, отмечают эксперты. Средний чек увеличился на 40% по сравнению с началом февраля. По сравнению с тем же периодом прошлого года число покупок снизилось на 3%, а средний чек вырос на 20%.

Количество покупок в категории «одежда» увеличилось на 6% по сравнению с началом февраля, средний чек вырос на 12%. С 28 февраля по 6 марта россияне совершили на 53% меньше покупок одежды, чем в аналогичный период прошлого года, при росте среднего чека на 44%. Таким образом, ажиотажный спрос на фоне новостей о закрытии зарубежных сетей глобально не повлиял на потребительскую активность в этой категории, считают аналитики.

В категориях «дом» и «ремонт» траты снизились по сравнению с прошлым годом на 8%, средний чек вырос на 87%. В отдельные пиковые дни, 28 февраля и 2 марта, траты в этой категории выросли в два раза по сравнению с расходами в те же прошлогодние дни.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний