О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ekonika открыла первый флагман в новом концепте

В точке в ТРЦ «Афимолл» использован обновленный фирменный стиль и внедрены дополнительные сервисы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть обуви и аксессуаров Ekonika открыла 28 августа 2023 года в московском ТРЦ «Афимолл Сити» флагманский магазин, в котором был впервые использован новый брендинг компании.

Также в рамках мероприятий по масштабному обновлению бренд усовершенствовал основные бизнес-процессы и внедрил несколько дополнительных сервисов для клиентов.

Новая торговая точка Ekonika заняла площадь 280 кв. м. Вдохновением для дизайна пространства послужила тема природы. Так, кассовый стол и объекты для презентации товара исполнены в виде частично обтесанных каменных глыб, подиум из облегченного бетона синего цвета символизирует течение воды и может использоваться как торговое оборудование и место для примерки обуви. Инсталляция из тонированного стекла излучает янтарное свечение. Прозрачная конструкция отделяет клиентскую зону от складского помещения, но при этом в эстетичной форме позволяет аудитории ознакомиться с техническими аспектами деятельности компании.

Ощущение открытости и свободного пространства поддерживают и другие элементы интерьера — входная зона без традиционных дверей, обилие зеркальных поверхностей, крупноформатные LED экраны, выполняющие функцию витрин.

Магазин Ekonika в ТРЦ «Афимолл»

Для повышения качества обслуживания Ekonika ввела новый стандарт примерочных с дополнительным пространством для ожидания и сервис хранения сделанных покупок до окончания рабочего времени магазина. Эти услуги постепенно будут распространяться на все фирменные точки сети.

Еще одна новая функция бренда — Click & Collect — дает возможность заказать необходимые изделия в другой магазин. Также компания активно развивает собственный колл-центр, который оказывает поддержку устно по телефону и письменно — по электронной почте и в мессенджерах. Обновления затронули функционал сайта и мобильного приложения Ekonika. Например, в карточке товара теперь предусмотрены опции видеообзора и предварительной брони товаров.

Для повышения лояльности потребителей и максимально точного соответствия их запросам, компания анализирует информацию о покупках, обратную связь и в отдельных случаях — параметры строения стопы. В дальнейшем эти сведения будут применяться для оценки востребованности определенных моделей и корректировки ассортимента.

В 4-м квартале 2023 года Ekonika планирует начать осуществлять доставку всех заказов интернет-магазина силами собственного фулфилмент-подразделения.
В ближайшем будущем компания сфокусируется на масштабировании изменений и проведении ребрендинга на других торговых площадках. До конца 2023 года должен состояться запуск еще одного флагмана в Москве, а с 2024 года обновления будут реализовываться в розничных точках в регионах и магазинах, расположенных в странах СНГ.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний