12 Storeez стал первым российским брендом на Farfetch
Ведущий люксовый интернет-магазин Farfetch и российский бренд женской одежды 12 Storeez объявили о партнерстве. 12 Storeez, ставший первой локальной маркой на площадке, уже представлен на онлайн-платформе и может доставлять коллекции по всему миру с помощью логистической сети Farfetch.
«12 Storeez — первый российский бренд, который Farfetch подключил к своей системе, — комментирует Вахтанг Акиртава, управляющий директор Farfetch в России, странах СНГ и Балтии. — Компания 12 Storeez — пример успешного использования direct to consumer модели, которая позволила получать прибыль в онлайн и офлайн. Благодаря отлаженным внутренним процессам бренда, а также пониманию нюансов партнерства с такой глобальной платформой, как Farfetch, мы смогли запустить сотрудничество на достойном уровне. Логистическая модель с производственным центром в Европе позволяет избежать сложностей, связанных с экспортом из России: все коллекции доступны сразу на весь мир. Кроме того, Farfetch снимает все коллекции в собственной
«Выход на Farfetch для нас — важный шаг в глобальном развитии, которое сейчас является одним из приоритетов 12 Storeez, — говорит Иван Хохлов, генеральный директор и сооснователь 12 Storeez. — Farfetch — международная
Farfetch продолжает активную экспансию на российский рынок. В конце февраля 2021 года было анонсировано также первое стратегическое сотрудничество с российской компанией — партнерский контракт был подписан с главным акционером московского ГУМф, Bosco di Ciliegi.