О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

12 Storeez стал первым российским брендом на Farfetch

В первый же месяц размещения на Farfetch российская марка перевыполнила план продаж в четыре раза
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ведущий люксовый интернет-магазин Farfetch и российский бренд женской одежды 12 Storeez объявили о партнерстве. 12 Storeez, ставший первой локальной маркой на площадке, уже представлен на онлайн-платформе и может доставлять коллекции по всему миру с помощью логистической сети Farfetch.

«12 Storeez — первый российский бренд, который Farfetch подключил к своей системе, — комментирует Вахтанг Акиртава, управляющий директор Farfetch в России, странах СНГ и Балтии. — Компания 12 Storeez — пример успешного использования direct to consumer модели, которая позволила получать прибыль в онлайн и офлайн. Благодаря отлаженным внутренним процессам бренда, а также пониманию нюансов партнерства с такой глобальной платформой, как Farfetch, мы смогли запустить сотрудничество на достойном уровне. Логистическая модель с производственным центром в Европе позволяет избежать сложностей, связанных с экспортом из России: все коллекции доступны сразу на весь мир. Кроме того, Farfetch снимает все коллекции в собственной продакшн-студии, которая расположена в Португалии, что значительно ускоряет процесс работы. Нас вдохновляет история 12 Storeez, и мы рады поддержать развитие компании и ее амбиции на глобальном рынке. На примере 12 Storeez мы будем тестировать работу с российскими компаниями и использовать этот опыт для дальнейшего развития отношений с другими локальными брендами».

«Выход на Farfetch для нас — важный шаг в глобальном развитии, которое сейчас является одним из приоритетов 12 Storeez, — говорит Иван Хохлов, генеральный директор и сооснователь 12 Storeez. — Farfetch — международная онлайн-платформа, где представлены практически все лучшие бренды мира класса люкс и премиум. Стать первым российским брендом-партнером Farfetch наряду с крупнейшими модными домами — для нас огромный элемент признания. И это результат большой работы, проделанной двумя командами в течение почти полутора лет. Мы уже видим, что недооценивали Farfetch как канал продаж: в первый же месяц мы перевыполнили план продаж в 4 раза. С момента подключения к платформе высокие продажи показывает Китай и другие страны, где раньше мы практически не продавались. Порядка 30–40% продаж приходится на Россию. Это говорит о том, что для какой-то части потенциальных покупателей в России мы были незаметны или неудобны, и им комфортнее заказывать наши вещи вместе с другими брендами на Farfetch».

Farfetch продолжает активную экспансию на российский рынок. В конце февраля 2021 года было анонсировано также первое стратегическое сотрудничество с российской компанией — партнерский контракт был подписан с главным акционером московского ГУМф, Bosco di Ciliegi.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний