Walmart запустил онлайн-хаб с товарами по мотивам сериалов Netflix
Крупнейшие американские компании ― ритейлер Walmart и стриминговый сервис Netflix ― объявили о партнерстве, в рамках которого на торговой платформе Walmart создал онлайн-хаб Netflix Hub под реализацию потребительских товаров по франшизе Netflix. Партнерство пока не будет распространяться на розничные магазины Walmart.
Товары Netflix были доступны на сайте Walmart еще с 2018 года, но они размещались на «бесконечной полке» среди миллиона других SKU. Теперь все товары по франшизам Netflix будут собраны в одном месте.
На Netflix Hub уже можно купить набор кассетных плееров «Очень странные дела», одежду героев нашумевшего сериала «Игра в кальмара», куклу из детского развивающего канала Cocomelon, комплект постельного белья для малышей и игровой набор лаборатории Ады Твист, а также коллекционные фигурки по мотивам культовых франшиз.
В дополнение к новым продуктам Netflix Hub предложит клиентам эксклюзивный опыт взаимодействия с популярными сериалами Netflix. Например, краудсорсинговый сервис Netflix Fan Select позволит поклонникам проголосовать за предметы из сериалов Netflix, которые они бы хотели увидеть в магазине, и Walmart осуществит их производство.
«Мы в Netflix любим, когда истории выходят за пределы экранов и становятся частью жизни людей, — сказал Джош Саймон,
Читайте также:
Как заработать на фанатах сериалов
Пандемия коронавируса окончательно определила главный формат развлекательной индустрии: мы живем в настоящий золотой век сериалов. Получают ли какие-то преимущества от этого модные марки и возможно ли предугадывать бестселлеры брендов по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?