Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Tiffany & Co. воплотил в реальность первоапрельскую шутку

Pop-up бутик в Беверли-Хиллз оформили в желтом цвете вместо фирменного оттенка Tiffany
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В минувшее 1 апреля ювелирная компания Tiffany & Co. выпустила шуточную новость о ребрендинге - смене своего фирменного цвета на желтый. Руководство бренда оценило шутку и решило поддержать инициативу, оформив в желтом pop-up магазин на Беверли-Хиллз, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь во временном бутике Tiffany & Co. интерьер украшен желтой фурнитурной и аксессуарами цвета Robin’s egg. Покупатели впервые могут приобрести фирменные ювелирные изделия в желтой упаковке и насладиться солнечными сладостями в Yellow Diamonds Cafe: например, мороженым из сот, лимонной содовой и имбирным латте с куркумой.

Компания также представила свои желтые бриллианты (включая бриллиант Tiffany 128,5 карат) с возможностью виртуальной примерки украшений.

В будущем Tiffany планирует применить новую концепцию и в других локациях глобальной сети

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 162

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 850

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 826

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 440

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 798

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 838

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю